По самому общему определению, прогресс является столкновением противоречащих друг другу элементов, которые в результате взаимной борьбы и соответственно в итоге победы одной силы над другой ведут к созданию [нового] организма и составляют прогресс, жизнь именно потому, что вновь ведут непрерывную борьбу с новыми элементами.
Искусство двигать прогресс состоит в том, чтобы сохранять порядок, осуществляя перемены, и осуществлять перемены, сохраняя порядок.
Прогресс — рискованное дело и двусмысленное понятие.
Каннибалы нынче перестроились, — буквально не едят людей…
Всякое подлинно человеческое развитие основывается, в сущности, на все возрастающем оттеснении традиции.
Единственный путь к достижению прочной устойчивости жизни — непрестанное движение вперед.
Прогресс – это способ человеческого бытия.
То, что мы называем прогрессом, — являеться заменой одной неприятности на другую.
Развитие имеет тенденцию вызывать жизненные ценности.
Только осуществляя свои лучшие мечты, человечество продвигается вперед.
Прогресс человечества в целом не может служить для нас утешением там, где мы имеем дело с регрессом отдельного человека.
Не бойтесь достигать совершенства, ибо всегда найдется еще более совершенное.
Сегодня я вижу много людей, старающихся изо всех сил, усердно работающих просто потому, что они цепляются за старые идеи. Они хотят, чтобы все было, как и раньше, они сопротивляются переменам. Я знаю людей, потерявших работу или свои дома, и они проклинают технический прогресс, экономику или своего босса. Грустно об этом говорить, но эти люди так и не осознали, что проблема-то вся в них самих. Старые идеи тянут их на дно. Старые идеи — их самый большой пассив. Пассив потому, что эти старые идеи — вчерашний день.
Если до сих пор человечество достигло многого, это значит, что оно еще большего должно достигнуть в скорейшее время. Оно уже начало понимать, что оно — человечество: скоро захочет оно в самом деле сделаться человечеством.
Наука — локомотив прогресса, невежественное правительство — тормоз.
Революция — варварская форма прогресса.
Прогресс — закон природы.
Беспокойные движут прогресс, спокойные — пожинают хладнокровно его плоды.
Прогресс есть эволюция догм.
Регресс гордо называл себя духовной оппозицией прогресса.
Прогресс — не случайность, а необходимость.
Движение вперед часто начинают задним ходом.
История показывает, что прогресс невозможен без борьбы.
По самому общему определению, прогресс является столкновением противоречащих друг другу элементов, которые в результате взаимной борьбы и соответственно в итоге победы одной силы над другой ведут к созданию [нового] организма и составляют прогресс, жизнь именно потому, что вновь ведут непрерывную борьбу с новыми элементами.
Когда из виселиц делают фонари – это прогресс!
В усовершенствовании человека — смысл жизни.
Величайший прогресс в развитии производительной силы труда и значительная доля искусства, умения и сообразительности, с каким он направляется и прилагается, явились, по-видимому, следствием разделения труда.
Все-таки прогресс существует: вместо военного насилия — насилие без войны.
Бюрократия — это клей, смазывающий колёса прогресса.
Иногда шаг вперед является следствием пинка под зад.
Прогресс и целесообразность по самой сути своей — это лишь средства для достижения блага.
У человека есть только два пути: или прогресс, или деградация; консерватизм в чистом виде противоречит сути законов вселенной.
У всякой эпохи свои задачи, и их решение обеспечивает прогресс человечества.
Прогресс наук и машин — это полезное средство, но единственной целью цивилизации является развитие человека.
И зависть движет прогрессом, если она в рамках совести.
Прогресс человечества основывается на желании каждого человека жить не по средствам.
Все истинно великое совершается медленным, незаметным ростом.
ПРОГРЕСС — это длинный крутой подъем, который ведет ко мне.
Изменяться, сохраняясь, или продолжаться, меняясь, — вот что поистине составляет нормальную жизнь человека, и, следовательно, прогресс.
Необходимостью человеческого развития, истории развития или естественной истории, необходимостью творческой истории людей является их взаимное разрушение, происходящее из противоречий их общения внутри их обособления в единичность. История возникновения человеческой сущности или человечества является прежде всего саморазрушением этой сущности.
Вот вам и прогресс. Прошло столько веков, а поцелуй все еще передает инфекцию.
Прогресс приведет в конце концов к смягчению нравов: шипы боярышника, пересаженного из сухой почвы в жирную, превращаются в цветы.
Высокотехнологические отрасли — это локомотив технического прогресса.
Беспокойство — это неудовлетворенность, а неудовлетворенность — первейшее условие прогресса.
Проклятием безудержного прогресса является безудержная регрессия.
Устойчивость велосипеда в его движении. В обществе аналогично. Застой почти всегда приводит к упадку.
Если мы думаем, что история прогрессирует или что мы вынуждены прогрессировать, то мы совершаем такую же ошибку, как и те, кто верит, что история имеет смысл, который может быть в ней открыт, а не придан ей. ведь прогрессировать — значит двигаться к некой цели, которая существует для нас как для человеческих существ. Для истории это невозможно. Прогрессировать можем только мы, человеческие индивидуумы, и мы может делать это, защищая и усиливая те демократические институты, от которых зависит свобода, а вместе с тем и прогресс. Мы достигнем в этом больших успехов, если глубже осознаем тот факт, что прогресс зависит от нас, от нашей бдительности, от наших усилий, от ясности нашей концепции относительно наших целей и реалистического выбора таких целей.
Не было бы риска — не было бы и прогресса.
Превращение животного в человека происходило медленно и трудно. Эволюция человека в самого себя происходит еще медленне и труднее.
Иногда движение вперед является результатом пинка сзади.
Необходимостью человеческого развития, истории развития или естественной истории, необходимостью творческой истории людей является их взаимное разрушение, происходящее из противоречий их общения внутри их обособления в единичность. История возникновения человеческой сущности или человечества является прежде всего саморазрушением этой сущности.
Эволюция, как деградация общества, хуже революции.
Каждый шег прогресса, совершенного миром, представлял собой движение от эшафота к эшафоту, от одного позорного столба к другому.
Нас увещевают: довольствуйтесь тем, что имеете, не желайте лучшего, обуздывайте ваше любопытство, смиряйте ваш беспокойный дух. Это прекрасные поучения, но если бы всегда следовали им, мы до сих пор питались бы желудями и спали под открытым небом.
Идея (я говорю, разумеется, об идеях из области общественных и нравственных наук) всегда является воплощением, выражением, если хотите, теоретическою реакцией) какого-нибудь экономического интереса; прежде чем она возникла, этот интерес уж существовал, она явилась для него и ради него. […] Для того, чтобы победить в практической жизни, экономический интерес нуждается в двух вещах: в материальной силе и в организации этой силы. Материальная сила представляется, по большей части, людьми невежественными и непроницательными, неспособными к стройной, целесообразной организации. Потому для победы того или другого общественного элемента необходимо, чтобы на его сторону стала часть интеллигентного меньшинства. Это интеллигентное меньшинство придает материальной силе соответствующую организацию и направляет ее к определенной цели. Отсюда само собою становится понятным, как важна для социального прогресса вообще победа той или другой идеи, распространение среди интеллигенции того или другого воззрения, той или другой морали. Отсюда сама собою становится понятной и та роль, которую играют идеи в истории человеческого развития.
Все становится более утонченным: музыка когда-то была шумом, сатира — пасквилем, и там, где сегодня говорят «будьте любезны», некогда давали затрещину.
Освоение высоких технологий непосильно для микробизнеса. Отрасли, где господствует крупный капитал, быстрее движутся к прогрессу.
Как только поверишь в то, что достиг идеала, дальнейшее развитие приостанавливается и начинается движение вспять.
У каждого прогресса — свои динозавры.
Разумные люди приспосабливаются к окружающему миру. Неразумные люди приспосабливают мир к себе. Вот почему прогресс определяется действиями неразумных людей.
Прогресс состоит не в замене неверной теории на верную, а в замене одной неверной теории на другую неверную, но уточненную.
Даже ничтожный прогресс требует долгих лет мучительного вызревания.
У прогресса есть свои недостатки: время от времени он взрывается.
Сегодня я вижу много людей, старающихся изо всех сил, усердно работающих просто потому, что они цепляются за старые идеи. Они хотят, чтобы все было, как и раньше, они сопротивляются переменам. Я знаю людей, потерявших работу или свои дома, и они проклинают технический прогресс, экономику или своего босса. Грустно об этом говорить, но эти люди так и не осознали, что проблема-то вся в них самих. Старые идеи тянут их на дно. Старые идеи — их самый большой пассив. Пассив потому, что эти старые идеи — вчерашний день.
Идея (я говорю, разумеется, об идеях из области общественных и нравственных наук) всегда является воплощением, выражением, если хотите, теоретическою реакцией) какого-нибудь экономического интереса; прежде чем она возникла, этот интерес уж существовал, она явилась для него и ради него. […] Для того, чтобы победить в практической жизни, экономический интерес нуждается в двух вещах: в материальной силе и в организации этой силы. Материальная сила представляется, по большей части, людьми невежественными и непроницательными, неспособными к стройной, целесообразной организации. Потому для победы того или другого общественного элемента необходимо, чтобы на его сторону стала часть интеллигентного меньшинства. Это интеллигентное меньшинство придает материальной силе соответствующую организацию и направляет ее к определенной цели. Отсюда само собою становится понятным, как важна для социального прогресса вообще победа той или другой идеи, распространение среди интеллигенции того или другого воззрения, той или другой морали. Отсюда сама собою становится понятной и та роль, которую играют идеи в истории человеческого развития.
Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим.
Прогресс — это поступь Бога!
Быстро меняться общество может только в худшую сторону — это называется революция. А все благие изменения, именуемые эволюцией, происходят очень-очень медленно.
Даже авторитеты не в силах помешать прогрессу науки.
Единство и борьба противоположностей есть главный двигатель прогресса.
Разумный человек приспосабливается к окружающему миру; неразумный упорно старается приспособить мир к себе. Поэтому прогресс всегда зависит от людей неразумных.
Человеку легче стать обезьяной, чем от неё произойти.
Если некое новшество трудно приживается, это означает, что в нем нет необходимости.
Идея (я говорю, разумеется, об идеях из области общественных и нравственных наук) всегда является воплощением, выражением, если хотите, теоретическою реакцией) какого-нибудь экономического интереса; прежде чем она возникла, этот интерес уж существовал, она явилась для него и ради него. […] Для того, чтобы победить в практической жизни, экономический интерес нуждается в двух вещах: в материальной силе и в организации этой силы. Материальная сила представляется, по большей части, людьми невежественными и непроницательными, неспособными к стройной, целесообразной организации. Потому для победы того или другого общественного элемента необходимо, чтобы на его сторону стала часть интеллигентного меньшинства. Это интеллигентное меньшинство придает материальной силе соответствующую организацию и направляет ее к определенной цели. Отсюда само собою становится понятным, как важна для социального прогресса вообще победа той или другой идеи, распространение среди интеллигенции того или другого воззрения, той или другой морали. Отсюда сама собою становится понятной и та роль, которую играют идеи в истории человеческого развития.
Всякий прогресс основан на врожденной потребности всякого организма жить не по средствам.
Для того, чтобы народы могли развиваться, расти, покрываться славой и успешно мыслить и работать — в основе их жизни должна лежать идея прогресса.
Только противоречие стимулирует развитие науки. Его надо подчеркивать, а не замазывать.
Недовольство — первый шаг к прогрессу как у отдельного человека, так и у народа.
Прогресс человеческий несет с собой смертный приговор и религиозной идее, и религиозному чувству.
Если у общества появляется техническая потребность, то она продвигает науку вперед больше, чем десяток университетов.
Дорога цивилизации вымощена консервными банками.
Развитие личности в физическом, умственном и нравственном отношении, воплощение а общественных формах истины и справедливости — вот краткая формула, обнимающая все, что можно назвать прогрессом.
Идея (я говорю, разумеется, об идеях из области общественных и нравственных наук) всегда является воплощением, выражением, если хотите, теоретическою реакцией) какого-нибудь экономического интереса; прежде чем она возникла, этот интерес уж существовал, она явилась для него и ради него. […] Для того, чтобы победить в практической жизни, экономический интерес нуждается в двух вещах: в материальной силе и в организации этой силы. Материальная сила представляется, по большей части, людьми невежественными и непроницательными, неспособными к стройной, целесообразной организации. Потому для победы того или другого общественного элемента необходимо, чтобы на его сторону стала часть интеллигентного меньшинства. Это интеллигентное меньшинство придает материальной силе соответствующую организацию и направляет ее к определенной цели. Отсюда само собою становится понятным, как важна для социального прогресса вообще победа той или другой идеи, распространение среди интеллигенции того или другого воззрения, той или другой морали. Отсюда сама собою становится понятной и та роль, которую играют идеи в истории человеческого развития.
Темпы современного научно-технического прогресса таковы, что не успеваешь оглянуться, как завтрашний день науки уже стал её вчерашним днём.
Прогрессировать можем только мы, человеческие индивидуумы, и мы можем делать это, защищая и усиливая те демократические институты, от которых зависит свобода, а вместе с тем и прогресс.
Чем быстрее начинается соперничество, тем лучше для прогресса.
Утопия — таково имя, которым невежество, глупость и недоверие всегда величали великие замыслы, открытия, предприятия и идеи, прославившие свой век, послужившие эрой в человеческом прогрессе.
В основе всех наиболее значительных изменений лежит компромисс.
Прогресс состоит во все большем и большем преобладании разума над животным законом борьбы.
Когда миром движут великие мотивы, мы вдруг начинаем понимать, что мы люди, а не звери.
Не всякое продолжение есть развитие.
Прогресс состоит не в замене неправильной теории на правильную, а в замене неправильной теории на неправильную же, но уточненную.
Едва ли случайно, что электрическая лампочка и таблетки от бессонницы были изобретены одним и тем же поколением.
Социальный прогресс находится в обратном отношении к степени принуждения, насилия или власти, проявляющихся в общественной жизни, и, наоборот, в прямом отношении к степени развития свободы и самосознания, или безвластия, анархии.
Прогресс зависит от развития разделения труда.
Изменение не есть прогресс.
Нет и не может быть никакого компромисса между добром и злом, правдой и ложью, прогрессом и регрессом.
Движение вперед нашего познания природы происходит тогда, когда между теорией и опытом возникает противоречие.
Я не верю в прогресс, но верю в постоянство человеческой глупости.
Необходимостью человеческого развития, истории развития или естественной истории, необходимостью творческой истории людей является их взаимное разрушение, происходящее из противоречий их общения внутри их обособления в единичность. История возникновения человеческой сущности или человечества является прежде всего саморазрушением этой сущности.
Тот, кто верит в прогресс, не должен считать совершенным ни одно учение.
Развитие -…процесс подсознательный, который сразу же прекращается, когда о нем начинают думать.
Прогресс есть претворение Утопий в жизнь.
Отвергать прогресс — такая же нелепость, как и отвергать силу падения.
И в школе жизни все ждут перемен.
Все прогрессы реакционны, если рушится человек.
Идея (я говорю, разумеется, об идеях из области общественных и нравственных наук) всегда является воплощением, выражением, если хотите, теоретическою реакцией) какого-нибудь экономического интереса; прежде чем она возникла, этот интерес уж существовал, она явилась для него и ради него. […] Для того, чтобы победить в практической жизни, экономический интерес нуждается в двух вещах: в материальной силе и в организации этой силы. Материальная сила представляется, по большей части, людьми невежественными и непроницательными, неспособными к стройной, целесообразной организации. Потому для победы того или другого общественного элемента необходимо, чтобы на его сторону стала часть интеллигентного меньшинства. Это интеллигентное меньшинство придает материальной силе соответствующую организацию и направляет ее к определенной цели. Отсюда само собою становится понятным, как важна для социального прогресса вообще победа той или другой идеи, распространение среди интеллигенции того или другого воззрения, той или другой морали. Отсюда сама собою становится понятной и та роль, которую играют идеи в истории человеческого развития.
История социального прогресса — это история того, как человек сотрудничал, чтобы преодолевать лишения и недостатки.
Нет препятствий — нет развития!
Быть современным — значит опережать свое время ровно на столько, чтобы позволить ему догнать тебя без труда.
Понятие о прогрессе как источнике и цели исторического движения… должно быть прямым и непосредственным выводом из воззрения на народ и человечество как на идеальные личности.
Если ты не способен усомниться в своих убеждениях — ты не способен развиваться.
В дело воспитания процессу саморазвития должно быть отведено самое широкое место. Человечество всего успешнее развивалось только путем самообразования.
По самому общему определению, прогресс является столкновением противоречащих друг другу элементов, которые в результате взаимной борьбы и соответственно в итоге победы одной силы над другой ведут к созданию [нового] организма и составляют прогресс, жизнь именно потому, что вновь ведут непрерывную борьбу с новыми элементами.
Одно из характерных свойств человеческого ума в том, что, сталкиваясь с противоречием, он не может оставаться пассивным. Ум приходит в движение с целью разрешить противоречие. Всем своим прогрессом человек обязан этому факту.
Если в древности люди носили шкуру леопарда, то сейчас они носят сшитую из неё шубу, — прогресс, как говорится, налицо, но только не для леопарда.
Главное не прогресс, а его направление.
Весь прогресс, на который можно надеяться, — это сделать людей несколько менее злыми.
Идея (я говорю, разумеется, об идеях из области общественных и нравственных наук) всегда является воплощением, выражением, если хотите, теоретическою реакцией) какого-нибудь экономического интереса; прежде чем она возникла, этот интерес уж существовал, она явилась для него и ради него. […] Для того, чтобы победить в практической жизни, экономический интерес нуждается в двух вещах: в материальной силе и в организации этой силы. Материальная сила представляется, по большей части, людьми невежественными и непроницательными, неспособными к стройной, целесообразной организации. Потому для победы того или другого общественного элемента необходимо, чтобы на его сторону стала часть интеллигентного меньшинства. Это интеллигентное меньшинство придает материальной силе соответствующую организацию и направляет ее к определенной цели. Отсюда само собою становится понятным, как важна для социального прогресса вообще победа той или другой идеи, распространение среди интеллигенции того или другого воззрения, той или другой морали. Отсюда сама собою становится понятной и та роль, которую играют идеи в истории человеческого развития.
Промышленный прогресс совсем не параллелен в истории с прогрессом искусства и истинной цивилизации…
Люди не хотят изменений до тех пор, пока они не будут абсолютно уверены в неприемлемости текущего варианта развития событий.
По самому общему определению, прогресс является столкновением противоречащих друг другу элементов, которые в результате взаимной борьбы и соответственно в итоге победы одной силы над другой ведут к созданию [нового] организма и составляют прогресс, жизнь именно потому, что вновь ведут непрерывную борьбу с новыми элементами.
Прогресс — стремление к возведению человека в человеческий сан…
Прогресс имеет один недостаток: время от времени он взрывается.
Никто не сможет приказать человечеству: только до сих пор, но не дальше! Как только мы достигнем наивысшей ступени, какую только мы можем сейчас определить, в общественной форме, мы увидим новое поле воплощения заново осмысленной идеи свободы.
Прогресс — неотъемлемое свойство сознательного развития, которое не прерывалось; это деятельная память и усовершенствование людей общественной жизнью.
Тысячелетия назад человеческие племена проходили суровый отбор на выживаемость; и в этой борьбе было важно не только умение владеть дубинкой, но и способность к разуму, к сохранению традиций, способность к альтруистической взаимопомощи членов племени. Сегодня все человечество в целом держит подобный же экзамен.
Прогресс человечества состоит в устранении всего, что ставит в зависимость и подчинение человека от человека, один класс от другого класса, один пол от другого пола.
Все мы стоим за прогресс. Что нам не нравится — это перемены.
Прогресс и Закат являются двумя сторонами одной медали, и то и другое являются предметами суеверия, а не веры.
Люди очень склонны к деградации. Поэтому себя нужно все время тренировать и держать в тонусе.
Если можешь, иди впереди века, если не можешь, — иди с веком, но никогда не будь позади века.
Изменение — нередко и вмешательство.
Необходимостью человеческого развития, истории развития или естественной истории, необходимостью творческой истории людей является их взаимное разрушение, происходящее из противоречий их общения внутри их обособления в единичность. История возникновения человеческой сущности или человечества является прежде всего саморазрушением этой сущности.
Если мы хотим идти вперед, то одна нога должна оставаться на месте, в то время как другая делает следующий шаг. Это — первый закон всякого прогресса, одинаково применимый как к целым народам, так и к отдельным людям.
Возражения против прогресса всегда сводились к обвинениям в аморальности.
Прогресс состоит во все большем преобладании разума над животным законом борьбы.
Парадокс эволюции: чем естественнее отбор, тем выше строится в нём забор.
По обычаям, укладу и ментальности народа можно судить на сколько он отошёл от «закона джунглей».
Мир развивается вопреки заповедям, во грехе! – Может грехи и есть те заповеди, данные Создателем?!
По ошибкам «катится» прогресс.
Прогресс — разрушитель веры в чудеса.
Прогресс на лицо! — Совсем недавно бедным был тот, у кого не было холодильника, сейчас у кого ничего в нём нет.
Прогресс – разрушитель традиций.
Для чего нужен прогресс? — Для новых проблем.
Цивилизация на месте не стоит! — Сегодняшний день, женщина, оператор бытовой техники.
Прогресс! — Сначала безналичный расчёт, а теперь уже и общение.
Нет зависти, нет конкуренции. — Зависть как двигатель прогресса!
Поиск развития народа и страны нужен всегда, этого требует закон движения вперёд, а не назад — такого закона нет, а есть только застой и тупик, то есть путь в некуда — абсурд.
Оптимизация управления государственного аппарата- объективный процесс, главное, чтобы он был логичным и в духе времени.
человек живёт продолжением своей красоты в вечном движении человеческой жизни.
человек должен помогать человеку, племя племени, народ народу — это путь прогресса, обратное — регресс.
природа всегда свободна и развивается по своим законам
совершенство — это стремление человека к постоянному усовершенствованию своей трудовой деятельности.
совершенство — это всё, что окружает человекав своём максимуме.
процесс совершенствования человеком самого себя происходит по законам природы и вместе с природой.
современный прогресс — это вызов новых ценностей в человеческой цивилизации.
прогресс — сущность закона природы и общества.
природа — прогрессивна, вечная реальность бытия развития
общество — общегосударственное и общегражданское объединение братски связанных между собой людей, для созидательной прогрессивной деятельности и дальнейшего развития.
колыбелью жизнедеятельности людей является общество.
вся человеческая деятельность свидетельствует о том, что образование — самое величественное благо и условие прогрессивного развития человека и человеческого общества.
без науки невозможна прогрессивная жизнь чеовеческого общества.
идеи, верно отражающие процессы действительности жизни людей, ускоряют социальный прогресс.
мудрый и знающий вечно нужны жизни, потому что они мотивируют прогресс и развитие.
разумность — прогресс, безрассудство, бессмысленность — тупик.
прогресс- закон роста производительных сил, его нельзя отменить, как и силу притяжения.
природное в человечестве — не деградация, а прогресс и совершенствование.
созидание всегда и во всём предупреждает и не допускает деградацию, отрицающую природой.
научное знание очень важно в прогрессивном развитии общества, но это не умоляет роль и равитие других форм знаний.
экономика в обществе увековечивается производством и производительностью труда народа.
настоящее приходит на смену прошлого, не потому, что оно во всём лучше прошлого, а в силу закона развития во времени, главное при этом: не забыть и не растерять, что было в прошлом положительного и нарастить это прогрессом настоящего.
изменения привалируют над обретением, первое — прогресс, второе — дополнение без движения.
без порядка, прогресса и любви не может гармонично развиваться человеческое общечтво.
в социальной жизни народов необратимость — может быть обратимой, в отличиие от необратимости прогресса, производительных сил общества и знаний человека.
в каждой благоразумной жизни есть движение вперёд, преодолевая сопротивление препятствий на пути этого движения к прогрессу.
здравомыслие определяет прогресс общества.
общество не может идти по пути прогресса, в котором сила общественного мнения равна нулю.
неверие в поступательный ход истории — сущность неверного, невидимая ясность.
Новизну, как и прогресс в целом, не возможно удержать в покое, их хлебом насущным является : поедать архаизм и всё отживающее.
Культура — кладезь мечты для полёта человека к звёздам.
Общество, теряющее перспективы прогресса,- деградирует.
Смотреть надо вперёд, а назад — только оглядываться, чтобы не сбиться с пути.
"Я могу, но не хочу" и "Я хочу, но не могу" — вот две фразы, которые являются не чем иным, как прямым следствием межличностных взаимодействий, которые веками обеспечивали прогресс и эволюционное развитие общества.
Суть прогресса в том, чтобы уйти от традиционных установок,которые являются рубиконом в торможении развития.
Иногда пройти от плохого через худшее к такому же плохому означает — пройти крайнюю точку кризиса.
Дай курице крылья орла — она все—равно не взлетит выше курятника.
Дай человеку голову обезьяны — он вложит в неё человеческое, дай обезьяне голову человека — она наполнит её обезьяньим, но не судьба.
Оставаться всю жизнь обезьяной — непомерная цена за бесплатные бананы.
Предназначение — тоже что и назначение.
Только "пред" тем как тебя назначат, ты должен себя обозначить.
Чиновники размножаются реформами.
Прогресс — это прогрессивное удаление от Природы, нас породившей.
Накапливается только тот опыт, который передаётся.
Революции – злокомотивы Истории.
Чтобы превратиться из зверя в человека, нужны миллионы лет, а чтобы превратиться из человека в зверя, хватит и одного дня.
Прокурорам выдали эротическую одежду и отправили на курсы стриптизеров, чтобы они почаще возбуждали уголовные дела.
Ад – это место, где каждый день реформы.
Уже никого не удивишь лазерной коррекцией – на очереди лазерная эрекция.
Только Сизифу удавалось постоянно идти в гору.
Чем выше вершина, которую ты покоряешь, тем выше ты станешь в конце пути.
Так вырос над собой, что перестал себя уважать.
Безобразие – обезображенное многообразие.
Голубая кровь нынче только у гомосексуалистов.
Как вырастали люди от общения с Прокрустом!
Человек – мартышкин труд эволюции.
Главные враги прогресса – пиво и телевизор.
Хочешь изменить своих детей к лучшему, начни с себя.
Кольцо в носу, кольцо на шее, кольцо на пальце…
Труд сделал из обезьяны человека … и как же она потом пожалела об этом.
Через 200 лет на Земле останутся только желтолицые роботы, говорящие на ломаном английском.