Можно признать идею полезной, но не уметь ею пользоваться.
Сами по себе идеи ценны, но всякая идея в конце концов только идея. Задача в том, чтобы реализовать ее практически.
Образ не может быть идеей, но может играть роль знака или, точнее, сосуществовать с идеей в знаке.
Больше всего следует опасаться идей, которые переходят в дела.
Идеи — это множества; каждая Идея — множество, разнообразие.
Творцы великих идей относятся очень пренебрежительно к своим творениям и мало заботятся об их судьбе в мире.
Великие идеи безжалостны.
Осуществление какого-нибудь плана иногда только потому бывает возможным, что противник считает его невозможным.
Влияние идей пропорционально. В качестве объектов науки они доступны немногим. Но все люди могут возноситься благодаря благочестию или страсти в их края. И ни один человек не прикасается к этим божественным натурам без того, чтобы самому не становиться в известной степени божественным. Подобно новой душе, они обновляют тело. Мы становимся физически подвижными и светозарными; мы шествуем по воздуху; жизнь перестает быть тягостной, и нам кажется, что она никогда уже более таковой не будет. Никто не боится в их ясном и светлом обществе старости, или несчастья, или смерти, ибо среди них человек занесен далеко за пределы изменяющегося. Пока мы глядим на обнаженную природу Справедливости и Истины, мы ознакомляемся с различием между абсолютным и условным, или относительным. Мы познаем абсолют. Мы словно впервые существуем, мы становимся бессмертными, ибо узнаем, что время и пространство суть отношения материи, что они не имеют никакого сродства с восприятием истины или добродетельной волей.
Идеи — это капиталы, которые приносят проценты лишь в руках таланта.
Над обществом имеют прочную власть только идеи, а не слова.
У великой идеи есть недостаток, равный или превышающий величие этой идеи.
В развитии идей побеждает не то, что всеми принято, а то, что сообразно с разумом.
Широкий Замысел, направленный к великой цели, характеризует гения и возвышает дух исполнителя, даже когда он терпит неудачу.
Люди порой смотрят на идеи, как астроном — на далекие от нас звездные миры.
Идея — это нечто, во-первых, вечное, то есть не знающее ни рождения, ни гибели, ни роста, ни оскуднения, а во-вторых, само по себе, всегда в самом себе единообразное, все ее разновидности причасны к ней таким образом, что они возникают и гибнут, а ее не становиться ни больше, ни меньше, и никаких воздействий она не испытывает.
Без великодушных идей человечество жить не может.
Тот, кто боится идеи, теряет под конец и понятие.
Основная идея всегда должна быть недосягаемо выше, чем возможность ее исполнения.
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и меня остается по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея, и мы обмениваемся этими идеями, то у каждого будет по две идеи.
Без идей нет ума.
ИДЕЯ — то, чего нельзя объяснить идиоту, и то, чего из его башки ничем нельзя вышибить.
Все идеи в науке родились в драматическом конфликте между реальностью и нашими попытками ее понять.
Идеи гремят на весь мир громче пушек. Мысли могущественнее армий. Принципы одержали больше побед, чем конница и колесница.
Любое человеческое знание начинается с интуиции, переходит к понятиям и завершается идеями.
Всякий, кто удалился от идеи, в конце концов останется при одних ощущениях.
Сегодня я вижу много людей, старающихся изо всех сил, усердно работающих просто потому, что они цепляются за старые идеи. Они хотят, чтобы все было, как и раньше, они сопротивляются переменам. Я знаю людей, потерявших работу или свои дома, и они проклинают технический прогресс, экономику или своего босса. Грустно об этом говорить, но эти люди так и не осознали, что проблема-то вся в них самих. Старые идеи тянут их на дно. Старые идеи — их самый большой пассив. Пассив потому, что эти старые идеи — вчерашний день.
История человечества в основном — история идей.
Самобытные мысли и объективные концепции не появляются, когда им вздумается, и заставляют себя дожидаться.
В государственной жизни идеи — очень важные и значительные факты; игнорирование или недостаточная оценка их свидетельствует только о величайшей политической незрелости.
Не вы съели идею, а вас съела идея.
Идеологию нельзя уничтожить, нельзя спасти. Она возникает и рушится под влиянием реальности, в зависимости от восприятия ее каждым человеком.
Идея выше факта.
Человека всегда будут привлекать идеи самые несоразмерные.
Великие идеи приходят, когда мир нуждается в них.
Умереть за идею» — звучит неплохо, но почему бы не дать идее умереть вместо вас?
Без идеи не может быть ничего великого! Без великого не может быть ничего прекрасного!
Кто не способен к великом свершениям, тот презирает великие замыслы.
Новая идея появляеться в результате сравнения двух вещей, которые еще не сравнивали.
Нельзя считать идею пошлой только потому, что она общепринята.
Знание фактов только потому и другоценно, что в фактах скрываються идеи; факты без идей — сор для головы и памяти.
Как дорого приходится платить за дешевые идеи!
Все великие идеи опасны.
Плохим исполнением можно испортить даже самую хорошую идею.
Люди, если вы им позволите, утопят вас в идеях.
Что носится в воздухе и чего требует время, то может возникнуть одновременно в ста головах без всякого заимствования.
Марионетки никогда не поддержат своего кукловода.
Многие дерзкие замыслы не удалось воплотить в жизнь из-за слишком робкого их исполнения.
Нигде так не заморозишь свежую идею, как в бюрократическом аппарате.
Ежели какая-нибудь идея становится всемирной, то скорее можно уничтожить мир, нежели выкорчевать из него эту идею.
Черепная коробка — хранилище мозгового вещества, но не идей.
Идея хороша в начале,
А исполнители в опале.
Идея неизменно посрамляла себя, как только она отделялась от интереса.
Идеи могут быть обезврежены только идеями.
Идеи живут, пока за них умирают.
Деятельность человека пуста и ничтожна, когда не одушевлена идеею.
Вдохновение умирает без идеи.
Одно только несчастие существует для человека… это когда им овладевает идея, не имеющая никакого влияния на действительную жизнь или же отвлекающая его от труда.
Не существует идеи, сколь бы устаревшей и абсурдной она ни была, которая не способна улучшить наше познание.
Семя идеи — сама жизнь.
Идеи, овладевая массами, становятся материальной силой!
То, что именуют опасными, безбожными, неправедными идеями, — это лишь те идеи, которые не подходят для нищих разумов, для тех, кто не имеет ничего своего, ни капли оригинальности, а разве только обычный так называемый здравый смысл да запас общепринятых суждений.
Идея может стать личностью.
Идейные побуждения — это костяк убежденности человека.
Можно сопротивляться вторжению армий, вторжению идей сопротивляться невозможно.
Быть рабом идеи — значит погубить идею и себя.
Идеи должны работать посредством умов и рук хороших и смелых людей, или они остануться не чем иным, как мечтами.
Все идеи извлечены из опыта, они — отражения действительности, верные или искаженные.
Ценность идеи не имеет ничего общего с искренностью ее глашатая.
Больше всего вознаграждается критический пересмотр тех идей, которые дольше всего считались бесспорными.
Идеи у него в голове — как стекла в ящике: каждое отдельности прозрачно, все вместе — темны.
Всякая идея, будь то идея религиозная или философская, стремится увековечить себя; иначе говоря, всколыхнув одно поколение, она хочет всколыхнуть и другие и оставить по себе след.
Идея (я говорю, разумеется, об идеях из области общественных и нравственных наук) всегда является воплощением, выражением, если хотите, теоретическою реакцией) какого-нибудь экономического интереса; прежде чем она возникла, этот интерес уж существовал, она явилась для него и ради него. […] Для того, чтобы победить в практической жизни, экономический интерес нуждается в двух вещах: в материальной силе и в организации этой силы. Материальная сила представляется, по большей части, людьми невежественными и непроницательными, неспособными к стройной, целесообразной организации. Потому для победы того или другого общественного элемента необходимо, чтобы на его сторону стала часть интеллигентного меньшинства. Это интеллигентное меньшинство придает материальной силе соответствующую организацию и направляет ее к определенной цели. Отсюда само собою становится понятным, как важна для социального прогресса вообще победа той или другой идеи, распространение среди интеллигенции того или другого воззрения, той или другой морали. Отсюда сама собою становится понятной и та роль, которую играют идеи в истории человеческого развития.
Фанатизм в воплощении какой-нибудь, пусть даже самой завлекательной идеи, сродни вожделению сексуального маньяка.
Смысл бывает большой, малый и здравый.
Ни одна армия не может противостоять силе идеи, время которой пришло.
Мечты, которые сбываются, — не мечты, а планы.
Под веселый грохот черного барабана в очередь выстраиваются все жаждущие безупречной смерти за Идею. Не важно, что это за Идея — свободы, родины, мести или национальной вражды. Идея жиреет и пухнет на дрожжах войны, сантиметр за сантиметром поднимается уровень пролитой за нее крови. И вот она уже самодовольно восседает на троне, оправданная лишь тем, что за нее отдано столько жизней.
Хуже идейных противников могут быть только беспринципные.
Нужно иметь в голове великое множество разнообразнейших идей, чтобы родить одну хорошую.
Функция литературы — превращать события в идеи.
Кому люди и вещи не кажутся иногда фантомами или призраками, тот неспособен к философии; ибо это происходит вследствие контраста от дельной вещи с идеей ее, которой эта вещь есть явление. А идея доступна лишь высшему сознанию.
Только назвав дорогу прямой и тропинку извилистой, люди впервые дали выражение нравственной идее.
Сегодня я вижу много людей, старающихся изо всех сил, усердно работающих просто потому, что они цепляются за старые идеи. Они хотят, чтобы все было, как и раньше, они сопротивляются переменам. Я знаю людей, потерявших работу или свои дома, и они проклинают технический прогресс, экономику или своего босса. Грустно об этом говорить, но эти люди так и не осознали, что проблема-то вся в них самих. Старые идеи тянут их на дно. Старые идеи — их самый большой пассив. Пассив потому, что эти старые идеи — вчерашний день.
Обширность ума измеряется числом идей и сочетаний их.
Задумав дело, не говори о нем: не удастся — засмеют.
Идея (я говорю, разумеется, об идеях из области общественных и нравственных наук) всегда является воплощением, выражением, если хотите, теоретическою реакцией) какого-нибудь экономического интереса; прежде чем она возникла, этот интерес уж существовал, она явилась для него и ради него. […] Для того, чтобы победить в практической жизни, экономический интерес нуждается в двух вещах: в материальной силе и в организации этой силы. Материальная сила представляется, по большей части, людьми невежественными и непроницательными, неспособными к стройной, целесообразной организации. Потому для победы того или другого общественного элемента необходимо, чтобы на его сторону стала часть интеллигентного меньшинства. Это интеллигентное меньшинство придает материальной силе соответствующую организацию и направляет ее к определенной цели. Отсюда само собою становится понятным, как важна для социального прогресса вообще победа той или другой идеи, распространение среди интеллигенции того или другого воззрения, той или другой морали. Отсюда сама собою становится понятной и та роль, которую играют идеи в истории человеческого развития.
Можно сломать шпагу, нельзя истребить идею.
Влияние идей пропорционально. В качестве объектов науки они доступны немногим. Но все люди могут возноситься благодаря благочестию или страсти в их края. И ни один человек не прикасается к этим божественным натурам без того, чтобы самому не становиться в известной степени божественным. Подобно новой душе, они обновляют тело. Мы становимся физически подвижными и светозарными; мы шествуем по воздуху; жизнь перестает быть тягостной, и нам кажется, что она никогда уже более таковой не будет. Никто не боится в их ясном и светлом обществе старости, или несчастья, или смерти, ибо среди них человек занесен далеко за пределы изменяющегося. Пока мы глядим на обнаженную природу Справедливости и Истины, мы ознакомляемся с различием между абсолютным и условным, или относительным. Мы познаем абсолют. Мы словно впервые существуем, мы становимся бессмертными, ибо узнаем, что время и пространство суть отношения материи, что они не имеют никакого сродства с восприятием истины или добродетельной волей.
Новые идеи могут приходить в голову только тому, кто привык беспрестанно углубляться в самого себя, беспрестанно предствавать пред собственное свое судилище и оценать все малейшие свои поступки, все обстоятельсва жизни, все невольные свои побуждения; в вии минуты внезапно раскрываються пред ним новые миры идей.
Люди сильны до тех пор, пока они отстаивают сильную идею.
У серьезного человека немного идей. Человек с множеством идей никогда не бывает серьезным.
Наша жизнь — путешествие, идея — путеводитель. Нет путеводителя, и все остановилось. Цель утрачена, и сил как небывало.
Деяние и замысел должны соответствовать друг другу, не то заложенные в них возможности так и останутся неосуществленными.
Можно заменить кровати, столы и комоды, но только не идеи. Их потеря невосполнима.
Идея (я говорю, разумеется, об идеях из области общественных и нравственных наук) всегда является воплощением, выражением, если хотите, теоретическою реакцией) какого-нибудь экономического интереса; прежде чем она возникла, этот интерес уж существовал, она явилась для него и ради него. […] Для того, чтобы победить в практической жизни, экономический интерес нуждается в двух вещах: в материальной силе и в организации этой силы. Материальная сила представляется, по большей части, людьми невежественными и непроницательными, неспособными к стройной, целесообразной организации. Потому для победы того или другого общественного элемента необходимо, чтобы на его сторону стала часть интеллигентного меньшинства. Это интеллигентное меньшинство придает материальной силе соответствующую организацию и направляет ее к определенной цели. Отсюда само собою становится понятным, как важна для социального прогресса вообще победа той или другой идеи, распространение среди интеллигенции того или другого воззрения, той или другой морали. Отсюда сама собою становится понятной и та роль, которую играют идеи в истории человеческого развития.
Интересы (материальные и духовные), а не идеи не посредственно господствуют над деятельностью людей.
Твои идеи ничего не стоят, если ты не успел их записать.
Идеи и зонтики легко меняют хозяев.
Человек с новой идеей — всего лишь чудак, пока его идея не победит.
Нет такой идеи, такого факта, которого бы нельзя было опошлить и представить в смешном виде.
Полет идей — такая же реальность, как ветер, как полет птицы.
Идея конечности сама по себе остается банальной, даже тривиальной.
Идея есть познание и стремление человека.
Глубокие идеи похожи на те чистые воды, прозрачность которых затемнена их же глубиной.
Потребность — мать идей, а действие — колыбель их.
Влияние идей пропорционально. В качестве объектов науки они доступны немногим. Но все люди могут возноситься благодаря благочестию или страсти в их края. И ни один человек не прикасается к этим божественным натурам без того, чтобы самому не становиться в известной степени божественным. Подобно новой душе, они обновляют тело. Мы становимся физически подвижными и светозарными; мы шествуем по воздуху; жизнь перестает быть тягостной, и нам кажется, что она никогда уже более таковой не будет. Никто не боится в их ясном и светлом обществе старости, или несчастья, или смерти, ибо среди них человек занесен далеко за пределы изменяющегося. Пока мы глядим на обнаженную природу Справедливости и Истины, мы ознакомляемся с различием между абсолютным и условным, или относительным. Мы познаем абсолют. Мы словно впервые существуем, мы становимся бессмертными, ибо узнаем, что время и пространство суть отношения материи, что они не имеют никакого сродства с восприятием истины или добродетельной волей.
Идея (я говорю, разумеется, об идеях из области общественных и нравственных наук) всегда является воплощением, выражением, если хотите, теоретическою реакцией) какого-нибудь экономического интереса; прежде чем она возникла, этот интерес уж существовал, она явилась для него и ради него. […] Для того, чтобы победить в практической жизни, экономический интерес нуждается в двух вещах: в материальной силе и в организации этой силы. Материальная сила представляется, по большей части, людьми невежественными и непроницательными, неспособными к стройной, целесообразной организации. Потому для победы того или другого общественного элемента необходимо, чтобы на его сторону стала часть интеллигентного меньшинства. Это интеллигентное меньшинство придает материальной силе соответствующую организацию и направляет ее к определенной цели. Отсюда само собою становится понятным, как важна для социального прогресса вообще победа той или другой идеи, распространение среди интеллигенции того или другого воззрения, той или другой морали. Отсюда сама собою становится понятной и та роль, которую играют идеи в истории человеческого развития.
Идеи вообще ничего не могут осуществить. Для осуществления идей требуются люди, которые должны употребить практическую силу.
Идеи — направляющие суеты.
Всякий, кто гибнет за идею, гибнет не напрасно.
Не раскрывай своего замысла, не осуществив его.
Я привык считать, что получение новой информации приходит как неожиданный подарок. На человека снизошло озарение, одному повезло больше, другому меньше. Во всяком случае, так я раньше читал в книгах. Оказалось, что новая информация всегда приходит с болью и мучением. Она приходит как сила зла и как разрушение. Если не возникает озлобление, человек сохраняет любовь, тогда испытание пройдено и тогда второй этап усвоения информации протекает легко. И вот он-то и воспринимается как озарение, новая идея.
Идеи смеются над пространством, переходят моря, всюду постигаются и принимаются.
Идея — это единственный поток мыслей, который движет человеком и миром.
Есть нечто более сильное, чем все на свете войска: это идея, время которой пришло.
Большинство людей стареет в небольшом кружке идей, которых они не извлекали из своих запасов. Умов ложных, может быть, меньше, чем умов бесплодных.
В воздухе всегда носяться и такие идеи, для уклонения от которых требуеться больше ума, чем для их восприятия.
Влияние идей пропорционально. В качестве объектов науки они доступны немногим. Но все люди могут возноситься благодаря благочестию или страсти в их края. И ни один человек не прикасается к этим божественным натурам без того, чтобы самому не становиться в известной степени божественным. Подобно новой душе, они обновляют тело. Мы становимся физически подвижными и светозарными; мы шествуем по воздуху; жизнь перестает быть тягостной, и нам кажется, что она никогда уже более таковой не будет. Никто не боится в их ясном и светлом обществе старости, или несчастья, или смерти, ибо среди них человек занесен далеко за пределы изменяющегося. Пока мы глядим на обнаженную природу Справедливости и Истины, мы ознакомляемся с различием между абсолютным и условным, или относительным. Мы познаем абсолют. Мы словно впервые существуем, мы становимся бессмертными, ибо узнаем, что время и пространство суть отношения материи, что они не имеют никакого сродства с восприятием истины или добродетельной волей.
Идея губит идеи.
Малыми средствами — большой успех: в этом величье замысла.
Идея может быть благовидной в теории и разрушительной на практике, и, напротив, — в теории рискованной, а на практике превосходной.
Идея о бессмертии — это сама жизнь, живая жизнь, ее окончательная формула и главный источник истины я правильного сознания для человечества.
Идея (я говорю, разумеется, об идеях из области общественных и нравственных наук) всегда является воплощением, выражением, если хотите, теоретическою реакцией) какого-нибудь экономического интереса; прежде чем она возникла, этот интерес уж существовал, она явилась для него и ради него. […] Для того, чтобы победить в практической жизни, экономический интерес нуждается в двух вещах: в материальной силе и в организации этой силы. Материальная сила представляется, по большей части, людьми невежественными и непроницательными, неспособными к стройной, целесообразной организации. Потому для победы того или другого общественного элемента необходимо, чтобы на его сторону стала часть интеллигентного меньшинства. Это интеллигентное меньшинство придает материальной силе соответствующую организацию и направляет ее к определенной цели. Отсюда само собою становится понятным, как важна для социального прогресса вообще победа той или другой идеи, распространение среди интеллигенции того или другого воззрения, той или другой морали. Отсюда сама собою становится понятной и та роль, которую играют идеи в истории человеческого развития.
Идеи путешествуют без виз.
Фразы сочиняют за неимением идей.
Денег много, идей мало.
Самая высокая, самая чистая идея становится низкой и ничтожной, как только она дает мелкой личности власть совершать ее именем бесчеловечное.
Чтобы не быть наказуемой, инициатива, в отличие от фотоплёнки, требует сначала закрепления, а уж потом — проявления.
Всякая идея для своего успех нуждается в жертвах; из житейской борьбы никто не выходит незапятнанным.
Даже самые старые люди питают надежды и составляют планы как-нибудь улучшить свое положение.
О, как много великих идей, чье действие подобно кузнечным мехам: от них человек надувается и становится еще более пустым.
Светлые идеи посещают нас не реже, чем восходит солнце, жаль только, что мы не предаем им значения.
Огромная масса снабдила меня телом, израсходовала мою жизнь в труде, дала мне отдых в старости, успокоила меня в смерти. То, что сделало хорошей мою жизнь, сделало хорошей и мою смерть.
В наш век миром правят личности, а не идеи.
С идеями носиться опасно, следует держать их от себя на почтительном расстоянии.
Идея — единственное, что никогда не умирает.
Люди живут поступками, а не идеями.
Планы — это мечты знающих людей.
Как только идея становится понятной всем, ее пора менять.
В науке слава достается тому, кто убедил мир, а не тому, кто первым набрел на идею.
Идеи только тогда становятся реальной силой, когда овладевают массами.
Единственной преградой осуществлению наших планов на завтра могут быть наши сегодняшние сомнения.
Иной клюёт рациональные зёрна только для того, чтобы ими на всех плевать.
Ваша идея, конечно, безумна. Весь вопрос в том, достаточно ли она безумна, чтобы оказаться верной.
Когда идее приходит время созреть, она увлекает людей незаметно для них самих.
Идею можно докультивировать до культа.
Идея (я говорю, разумеется, об идеях из области общественных и нравственных наук) всегда является воплощением, выражением, если хотите, теоретическою реакцией) какого-нибудь экономического интереса; прежде чем она возникла, этот интерес уж существовал, она явилась для него и ради него. […] Для того, чтобы победить в практической жизни, экономический интерес нуждается в двух вещах: в материальной силе и в организации этой силы. Материальная сила представляется, по большей части, людьми невежественными и непроницательными, неспособными к стройной, целесообразной организации. Потому для победы того или другого общественного элемента необходимо, чтобы на его сторону стала часть интеллигентного меньшинства. Это интеллигентное меньшинство придает материальной силе соответствующую организацию и направляет ее к определенной цели. Отсюда само собою становится понятным, как важна для социального прогресса вообще победа той или другой идеи, распространение среди интеллигенции того или другого воззрения, той или другой морали. Отсюда сама собою становится понятной и та роль, которую играют идеи в истории человеческого развития.
Идеи могут находиться только в головах мыслящих людей.
Великодушие бедных безгранично. Никто не раздает свои идеи с такой щедростью.
Идея воспитывает личность, питает ее соками, дает силу, ведет в действе. Прежде чем говорить о личности, нужно говорить об идее.
Две навязчивые, вечные идеи сопровождали человечество на всем его долгом пути: ожидание конца мира и ожидание золотого века. Пустой страх. Пустая надежда.
Требуеться гораздо больше ума, чтобы передать свои идеи, чем чтобы их иметь.
Великая идея в дурной среде превращаеться в ряд нелепостей.
Пусть я умру, но не умрет идея!
В такое лишь бессмертье надо верить.
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами.
Легче умереть за идею, чем жить в соответствии с ней.
В мире идей необходимо различать тех субъектов, которые ищут, и тех, которые прячутся. Для первых необходимо найти верный путь к истине, куда бы он ни вел, хоть в пропасть, к уничтожению искателя. Вторые желают только скрыть себя, свой страх пред жизнью, свое непонимание ее тайн, спрятаться в удобной идее.
Безыдейность убивает. Других.
Умереть во имя идеи — это единственный способ быть на высоте идеи.
Народу нужны не отвлеченные идеи, а прописные истины.
Мистические идеи любят преследование, они им создаются.
Большинство заманчивых идей о справедливом устройстве общества высосано из указательного пальца.
Сам по себе факт — ничто; он приобретает ценность лишь благодаря идее, с которой связан, или в силу доказательства, ему обязанного.
Идеи иногда экспортируются, но куда чаще депортируются.
Чем сложнее и грандиознее план, тем больше шансов, что он провалиться.
Настоящее искусство начинается с идеи, которая совершенствуется с её воплощением.
До высокой идеи надо подняться.
В глазах женщины идея всегда имеет лицо.
Хорошую идею не кидают, а подбрасывают.
А что! Не плохая идея написать афоризмы под именами знаменитостей и озаглавить сборник : «Мы так не говорили!»
Может подкинуть старику идейку? — Не получится, склероз перехватит.
А, что такое идея? — «Тело», на которое «одевают» разнообразные «одежды»!
Надоел жене с ревностью? — Подарил идею, как тебя наказать.
Посмотрите на этого Пегаса! — Ну прямо козёл, окрыленный идеей!
Ты мог бы умереть за идею? — Могу убить.
Что такое идея? Новое о старом.
Подавая стоящую идею, постарался остаться в теме.
Это плохая идея. — Но я попробую.
Ньютона, осенило упавшая на голову яблоко! — Дарвина – обезьяна.
Интересно!? — А идея создания Ада, пришла к Создателю, до сотворения Адама и Евы или после?
Как идея? — Хорошая, только в ней смысла нет.
Вы ничего плохого не подумайте! — А если подумали, и моя вам идея нравится, может обсудим?
Не есть хорошая привычка,
тем не менее присущая столь многим ещё
к общему стыду:
хоть на кого или на что-то
слишком сильно опираться,
то и дело ли идти на поводу.
Всечеловеческое Братство
как, возможно, идеальное
сообщество людей
не остаётся ль и сейчас
одной из самых обоснованных
практических идей?
Кто думает о заложении причин
и для того прилежно
каждую использует возможность,
за тем и следствия повсюду
соответственные чередою следуют
как только непреложность.
Одна из аксиом извечных жизни этой такова:
каких богатств ни накопи мы,
где везением, где хитростью, где тяжкими трудами, –
а сможет удовлетворение
на деле принести
только действительно заслуженное нами.
великие люди всегда генерируют великие идеи.
в борьбе идей умирает отжившее и рождается истина.
в жизни идеального ничего нигде и никогда не бывает, то есть совершаются ошибки, однако цена ошибкам бывет разная: ошибки и ошибки — не равнозначные, а разные.
нравственность не может быть идеальной, как и всё, поэтому в обществе не опасно, то естб не вредно, представление некой части свободы безнравственности.
наука — это постоянная дуэль научных идей, в которой побездает новизна и перспектива вечности.
мысль — это идея, выбор, мнение, предупреждение и др.
идея овладевает массами тогда, когда она отражает совокупность общественного сознания и только тогда она становится силой.
высокая идея — всегда здравомяслящая.
великие идеи живут в здравомыслящей среде, несовместимые с нелепостями.
идеи добра и правды не совместимы с маниакальными идеями, содержание которых наполнено полным злом античеловеческого.
идея нравственности и правды объединяет людей для достижения истинных гражданских целей.
личность должна быть приносима в жертву идеи, которой живёт и действует народ.
идеи сами по себе ничего не могут осуществить, какие бы они не были благими, для их претворения в жизнь требуется организованная практическая деятельность людей.
главное -не в полезности идеи, а в возможности её реализации.
великие идеи мысли — бессмертны.
идеи, верно отражающие процессы действительности жизни людей, ускоряют социальный прогресс.
идея, искажающая действительность, выступает тормозом общественного прогресса.
идея — осознание цели деятельности по постижению какой — либо истины в чём либо.
идея — осознание цели деятельности по постижению какой — либо истины в чём либо.
идея — форма постижения в мысли явлений окружающей действительности.
идея представляет собой намерение, план развития чего -либо; основной принцип мировоззрения человека.
идея- это основная мысль человека, определяющая содержание его деятельности.
идея- это основная мысль человека, определяющая содержание его деятельности.
идеал — идеальный образ, определяющий способ мышления и деятельности человека или общества.
не те полезны для человека идеи, которые существуют в обществе, а те которые способны улучшить нашу жизнь и познание.
Железная логика приводит к нелогичности, ибо является всего лишь ее частным случаем.
новая вера угасает, если она не преодолевает сопротивление прежних идей.
неисчерпаемое хранилище наследие плутарха :клад идей, мудрых афоризмов, исторических подвигов, поучительных нравственных наставлений.
жить надо не указаниями и распоряжениями, а идеями.
Пусть наша жизнь порой похожа на игру, –
но всё же я бы без вниманья
её смысла и законов не оставил, –
ведь и игра любая, в сущности,
заслуживает зваться таковой
только при строгом соблюденье её правил.
Фанатизм — эпидемия идейного безумия.
Идея – это код субъекта.
Необходимое реализуется в Идеях, как достаточное.
Действительность – проекция идей.
Ни о чём не думай — и результаты будут немыслимыми.
Фантазиям
подчас способны предаваться
неспроста
иные даже и науки корифеи. –
И то сказать:
не в них ли иногда рождаются
глубокие
и самые насущные идеи?
Если камень мнит себя горой — он непереносим.
Идеи – циркуляры, спущенные свыше.
Идеи несут сущности.
Идея – это трансцендентный само реализуемый замысел. В Идее всегда есть целеполагание и понуждение необходимостью. Идея – "небесный прообраз", духовная матрица феноменов материальной реальности. Это внедрённый в человека, этнос, культуру, цивилизацию побудительный вирус, заражающий через архетипы, через интуитивное постижение. Человек проводник, но не генератор идей. Идея развивается порождёнными ею мыслями, которые возникают и гибнут, при неизменности самой идеи.
Идеи постигаются интуицией, порождая мысли и представления, которыми подпитываются.
Идеи искрят мыслями.
Абстракция – каркас смысла, улыбка без лица.
Фанатизм – эпидемия идейного безумия.
Идеи правят миром через своих пророков, назначенцев и пассионариев
Идея через энергетику Духа выражается в материальной определённости.
Идея бесконечна, как феномен и конечна в её проявленных сущностях.
Не человек имеет идею, а идея имеет человека.
Идея расширяет бытие, растворяясь в своём результате.
Необходимость порождает идеи и зарождается в идеях.
Идеи несут сущности.
Мне в голову неожиданно пришла идея, Холмс.
Именно, пришла, но откуда, Ватсон?
Идея внедряется в человека, этнос, культуру, цивилизацию как побуди-тельный вирус.
Идея – это атлант, работающий на силе Духе под управлением Разума.
Герой — герой, не потому что он убил дракона, а он убил дракона, потому что он — герой.
672. Предоставить каждого самому себе на дорогах (в дорожных ситуациях) — это значит, что у каждого будет свое видение, как ему поступать, а другим приходится действовать на свой страх и риск — угадают или нет (о правилах-то не договорились) правила и действия других участников движения; одним словом — хаос и непредсказуемость.
Любое творении человека — отголосок идеи Творца.
Все мыслимое возможно — вопрос в цене.
Заработать можно и на пустом месте, если посадить там нужные знания. (Айшек Норам)
От чужих идей отталкиваются, а за свои держатся обеими руками.
© Copyright: Принцалександр, 2015
Свидетельство о публикации №115042306017
http://www.stihi.ru/2015/04/23/6017
Как множество идей рождаются дряхлыми, или умирают еще не зачавшись.
Монтёров своей судьбы готовит училище мирской жизни.
На инженеров своей судьбы учатся в университете культурных ценностей.
А изобретателями своей судьбы становятся те, кто хотя бы иногда прогуливает все эти скучные уроки.
Любовь к обществу вдохновляет человека: в изгнании — на поэзию, при власти — на диктатуру
Некоторые идеи потому и живут вечно, что никогда не побеждают.(Владимир Котиков)
Когда в голову приходит блестящая идея, помни: не всё золото, что блестит.
Без идеи нет желания, без желания нет действия, без действия нет качества, без качества нет результата, без результата нет смысла, без смысла нет жизни.
Обмен идеями дает один результат — плод мысли.
Ты не просто меня обвинила, в том, в чём, я не виноват! — Ты мне подала идею.
Обвинили без основательно? — Подали идею, как это исправить!
Хочешь загубить задуманное? – Поделись идеями.
Удивление порождает Любопытство, переходящую в навязчивую идею: «Хочу всё знать»!
Национальная идея должна быть понятна не только «фанатикам».