Общество — эволюция человеческого стада.
Идея построить бесклассовое общество полное социального равенства может зародиться только в голове выдающегося авантюриста или круглого идиота, потому что ни один труженик на земле не готов поделиться с бездельниками тем, что нажил кровью и потом.
Тебе хорошо одному? — Тогда ты в хорошем обществе.
Сегодня, как никогда, события уплотняются во времени, появляются новые
социальные и природные опасные угрозы, перед обществом и человеком встала проблема — как быстро и правильно найти путь дальнейшего развития, для этого необходимо разумно учесть следующие его составляющие: цель, то есть для чего; мотив — побуждение к достижению цели; новизна развития; интерес в развитии; нравственность развития; гармония прав и обязанностей с правдой и справедливостью и самое главное,- соблюдать объективные законы и закономерности развития.
Не бывает государства из одного, даже гениального правителя, как и оркестра из одного дирижёра, поэтому орган правления в обществе должен соответствовать величию правителя, чтобы создавалась гармония во всём.
В народе всегда считалось, что справедливость более значима, чем правда, потому что определённое решение может быть принято по закону, но не по правде.
Социально — государственные символы россии: великая победа и ю. а. гагарин, как незабываемая историческая память человечества.
Итог всему и всякому в любом обществе принадлежит общественному мнению, предварительно выросшему из обдумывания, предположения и осмысления народом.
природный регулятор жизни древних людей — был единственным источником их жизни.
матриархат и патриархат в первобытном обществе явился следствием природных условий жизни людей прошлого строя.
с зарождением обычаев и традиций вся жизнь в первобытном обществе стала регулироваться ими
искусство находит свои истины в окружающей природе и общественном развитии.
достижения страны во всех сфераз жизни должны развиваться, оберегаться и защищаться от деструктивных сил как изнутри, так и извне.
много людей в любом обществе со сложным характером и нравственностью: суровость в них в одинаковой мере совмещается с гуманностью, осторожность — с храбростью, заботливость о других — с безбоязненностью за самого себя и т.д. и только очень глубокий ум может найти и разделить, чем они разнятся между собой — всё это актуально при выдвижении людей на ответственные посты.
развитие человеческого общества свидетельствуцет, что на земле живых людей больше , чем мёртвых, так как умерших больше нет.
все люди в обществе должны жить на основе закона и поступать по закону, даже глава государства не может служить под командой самого себя.
молодёжь древнего рима активно участвовала в жизни общества, иногда нападали на обидчиков, как хорошие собаки на хищных зверей.
порок всегда заслуживает в обществе порицание.
может прийти новая власть, но жизнь людей в обществе не изменится.
среди общественных недугов опасным всегда остаётся честолюбие, как самое гибельное для людей, находящихся у власти.
постепенно в древнем рабовладельческом обществе среди свободных людей происходил нравственный упадок, и при полководце суллы в древнем риме, уже не хранило в жизни честности и чистоты нравственного времени.
при решении спора между сторонами о каком-либо благе, умный арбитр своим решением их убеждает, что единственной целью его угодливости была польза для общества, чем приобретает себе уважение обеих сторон.
разумная власть для постоянного поддержания твёрдого порядка в обществе, должна умело пресекать любые попытуи нарушать законы в их самом начале.
В незрелом обществе — легкомыслие и клевета всемогущие.
В любом человеческом обществе всегда имеется некий процент негодяев и равнодушных.
Общество не может идти по пути прогресса, в котором сила общественного мнения равна нулю.
когда впервые в государстве появились деньги, вместе с ними в обществе появились корыстолюбие и жажда богатства.
когда народ в обществе видит только тень свободы — люди радикализуются.
для успешного управления обществом надо не только большой ум, но и необходимо соблюдать равновесие везде и во всём, как природа соблюдает гармонию.
благоразумный человек, орган власти и управления согласуют свою деятельность с законами природы и общества, видя в этом прогрессивное развитие в настоящем и будущем своей страны.
без коммуникации, общения с другими людьми, человек не может стать самим собой.
в одиночестве без взаимного общения человек не может выжить: он деградирует.
человек — общественное существо: он живёт среди людей, делясь взаимным общением и общественным трудом.
имущество в обществе должно распределяться между людьми в зависимости от вклада каждого в создание этого имущества, а не равным образом.
люди по своей природной сути стремятся к порядку, но идеального ничего нет и общество людей , учитывая их разнообразия взглядов, идей, действий могут приводить к беспорядку,- правитель и власть должны это знать и своевременно принимать необходимые разумные профилактические меры.
когда условия жизни людей в обществе не отвечают их потребностям — создание семьи для рождения детей — проблематично.
медийный человек и истинный авторитет в обществе-это разные вещи: в пользу авторитета.
человек в обществе утверждает себя через себя.
личное счастье неотделимо от общественного.
власть в обществе может быть меньшей, зато более прочной и надёжной.
при жизни в обществе на равных условиях пальму первенства надо отдавать одним нравственным качествам человека.
здравый смысл в настоящем демократическом обществе всегда упорно борется с элементами безнравственного вымысла.
противоречивые взгляды одного человека не делают противоречивым всё общество.
политика — область общественных и национальных отношений, охватывающая все человеческие сферы , исключительно сложная государственноведческая деятельность, не подготовленному человеку ей заниматься не следует.
следы социальной жизни общества всегда видны на облике человека.
социальная жизнь общества намного сложнее жизни человека.
Количество нормальных людей в каждом обществе больше остальных.
Общественная жизнь всегда у людей на виду, её не спрячешь и не укроешь ни каким покрывалом.
Человеческое сообщество скреплено бесчисленными естественными связями, потому они и стоят выше законов.
личная жизнь человека вне общества безсмыслена и невозможна, потому что сознание живого обрывается с подобным живым, обрекаясь на отмирание и небытие.
большую известность в жизни человеческого общества получили пять доказательств существования бога фомы аквинского.
основные вопросы, которые изучает философия — её предмет: бытие (движущееся материя), познание, человек, общество.
не те полезны для человека идеи, которые существуют в обществе, а те которые способны улучшить нашу жизнь и познание.
сознание человека более, чем личное, оно — общественное.
важнейшие формы общественного характера труда: аграрное общество, на смену которого приходит индустриальное общество, сменяемое новой , ведущей к созданию информационного, или постиндустриального общества.
живя в обществе, человек становится совокупностью общественных отношений, принимая его в себе, не обременяя, отдаёт ему частицу своего.
общечеловеческие истины в мире принадлежат всему человечеству.
справедливость в обществе означает не только равенство в правах, но и в добросовестном исполнении установленных в обществе обязанностей каждым.
справедливость в обществе означает не только равенство в правах, но и в добросовестном исполнении установленных в обществе обязанностей каждым.
справедливость в обществе означает не только равенство в правах, но и в добросовестном исполнении установленных в обществе обязанностей каждым.
законы в обществе должны быть востребованные жизнью, понятные всем, справедливыми, перспективными, расчитанные на длительное применение и регулирующие важнейшие сферы экономической, социальной и духовной жизни, а главное: быть разумными.
человеческое обращение с кем — то ни было в любой обстановке и ситуации ,должно быть достойно человека.
принцип равной достаточности и разумной свободы должен быть правилом жизни в демократическом обществе для каждого гражданина, кроме того, это и во многом определяет самодостаточность государственного суверинетета.
в природе хаоса не может быть по определению: любые явления , какого бы порядка и характера он не были ( наводнения, землятресения, засуха и др. ) являются объективной формой проявления природной необходимости. хаос может быть только в человеческом обществе и в сфере управления этим обществом.
обычные люди ежедневно живут желаниями возиожного и потребностями доступного, только мудрецы живут сомнениями.
человек в любом обществе нуждается в гражданском признании и разумной свободе.
два слова витают в любом современном человеческом обществе, нуждаясь друг в друге, — справедливость и сила; в своём обратном сочетании приобретают некую противоречивость: беспомощность и деспотизм, характерную для бывших жестоких рабовладельческих государств.
толпа — это людское неорганизованное сообщество, где человек является частицей обезличностного начала; в настоящее время проблема толпы приобрело большое значение в связи со цветными революциями и майданами, проходящим по всему миру и учёным необходимо глубоко изучать и выработать меры логического и эффективного её решения.
общество, которое ориентировано на развитие человеческих способностей, руководствуется добродетельностью, гармоничностью и высокой его духовностью.
мир многолик, но он начинается с семьи — ячейки общества.
мир многолик, но он начинается с семьи — ячейки общества.
наша страна является самой большой территориальной державой в мире с различными природными поясами, в таких природных обстоятельствах экономическое и социальное развитие общества во многом зависит от природно — климатических условий.
человек не вещь и не предмет какой -то, не может потеряться в обществе- это необходимо знать уголовному розыску и следственным органам, занимающимся розыском людей.
главное назначение конституции, как основного закона любого государства ,- сохранить народ как целое.
единственный существенный признак человека, отличающих его от всех других живых существ — это его сознание, разум; сознание человека представляет собой свойство высокоорганизованной материи — мозга и выступает как осознанное бытие, то ест субъективный образ объективного мира, а в теории познания ( гносеология ) — как идеальное в противоположность материальному и в единстве с ним.
человек находится в центре общественных отношений, не противоречащих законам общества, формируется под их влиянием и окружающей природной среды.
мир во всём происходит и живёт своим бытием: хорошим и плохим, разным и общим, природой и жтвотным миром.
конституция, основной закон, принятая большинством народа, — показатель правовой стабильности в обществе.
экономические и социальные реформы в государстве, обществе должны проводиться с учётом объективных законов и закономерностей.
человек, как и общество, нуждаются в становлении и развитии.
научное знание очень важно в прогрессивном развитии общества, но это не умоляет роль и равитие других форм знаний.
экономика в обществе увековечивается производством и производительностью труда народа.
жизнь всегда находится в окружениисопротивляющихся ей препятствий и рисков.
смерть равняет всех: бедных и богатых, господ и слуг; у многих народов это признаётся горем, а у некоторых — благом.
смерть равняет всех: бедных и богатых, господ и слуг; у многих народов это признаётся горем, а у некоторых — благом.
человек и общество — это единое сообщество, в котором человек привносит толику своего и воспринимает от общества всё, необходимое для формирования его личности.
всякое ноаое в управлении обществом требует дополнительной ответственности за обеспечение роста нового.
самоутверждение — это построение внутренней гармонии человека , не противоречащей общественной.
нынешние проблемы человеческой цивилизации остаются с нами, видим, надолго и должны решаться на философском оптимизме, преодолевая невиданное сопротивление всего отживающего.
алчное, корыстное правление обществом у древних народов считалось большим бедствием, хуже войны.
человек — не только совокупность общественных отношений, но и совокупность своих поступков.
человек, который одержал победу над собой, не страшится других и не боится страха.
совместный труд, те кто разделяет общую ответственность с другими, поднимаются над противоречиями и враждой.
общедоступным истинам глубокомыслие присуще не всем.
жизнь деревень прошлого: многодетность, юность в работе вместе с родителями в поте лица, учёба в приходской школе с почтительностью без смирения, прилежность без прилежания, тетради с крупным почерком, оценки с преимуществом двоек, зато семьи — без разводов.
СЕМЬЯ — ЯЧЕЙКА ОБЩЕСТВА. КАК ВАЖНО, ЧТОБЫ ОНА ВСЕГДА ВЫГЛЯДЕЛА БЫ В СВЕТЛЫХ И НЕЖНЫХ ТОНАХ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ, ГДЕ ЦАРСТВУЕТ ДРУЖБА БРАТЬЕВ И СЕСТЁР, СОПРОВОЖДАЕМАЯ ЛЮБОВЬЮ И МУДРОСТЬЮ МАТЕРИ, КОТОРАЯ ЗАЩИЩАЕТ ИХ ОТ ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ БЕД АНГЕЛЬСКИМ ДОСТОИНСТВОМ И СВЯТОЙ ПРЕДАННОСТЬЮ.
В ЛЮБОМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ОБЩЕСТВЕ ВСЕГДА ИМЕЕТСЯ НЕКИЙ ПРОЦЕНТ НЕГОДЯЕВ И РАВНОДУШНЫХ.
В НЕЗРЕЛОМ ОБЩЕСТВЕ — ЛЕГКОМЫСЛИЕ И КЛЕВЕТА ВСЕМОГУЩИЕ.
ЛЮДИ И НАРОД — СЛОВА РОДСТВЕННЫЕ, НО ЭТО НИ ОДНО И ТОЖЕ, КАК И ОБЩЕСТВО И ГОСУДАРСТВО.
ЧЕЛОВЕК — ПРИРОДНОЕ И ОБЩЕСТВЕННОЕ СУЩЕСТВО, ЕГО АНТРОПОЛОГИЯ — ВЕЧНО НЕРАЗРЕШИМАЯ ПРОБЛЕМА В МИРЕ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
ВЫЖИТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ВМЕСТЕ, УМЕРЕТЬ — ВРОЗЬ.
НЕСОВМЕСТИМЫЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ :УМ И КОВАРСТВО ; ВЕЛИЧИЕ И ВЫСОКОМЕРНОСТЬ; ВЕЛИКОДУШИЕ И ЖЕСТОКОСТЬ; ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ И НЕДОСТОВЕРНОСТЬ; ЦЕЛОСТНОСТЬ И РАЗДРОБЛЁННОСТЬ ОБЩЕСТВА — ИХ НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ В ОБЩЕСТВЕННОМ СОЗИДАНИИ.
ЖИЗНЬ ВЕЛИКИХ ЛЮДЕЙ — ПРИМЕР ДЛЯ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ.
ДУХОВНЫЙ ЗАПРОС ОБЩЕСТВА — ИСТОЧНИК ТВОРЧЕСТВА ХУДОЖНИКА.
ЧЕЛОВЕК ПРИХОДИТ В ЖИЗНЬ С МОЛОКОМ МАТЕРИ И ОТРОЧЕСКИМ ВООБРАЖЕНИЕМ.
МЫСЛЬ ЛЮДЕЙ ВСЕГДА ДОЛЖНА БЫТЬ НАПРАВЛЕНА В ГЛУБИНУ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ.
МЫСЛЬ ЛЮДЕЙ ВСЕГДА ДОЛЖНА БЫТЬ НАПРАВЛЕНА В ГЛУБИНУ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ.
И В ПРЕКЛОННОМ ВОЗРАСТЕ МОЖНО ПРИНОСИТЬ ПОЛЬЗУ ОБЩЕСТВУ, УЧИТЫВАЯ ЗНАНИЯ, ОПЫТ И ЖИЗНЕННУЮ МУДРОСТЬ.
Разумный человек следует общепринятому образу жизни.
Разумный человек правильно понимает, что в его жизни — главное в не достижении желаемого положения в обществе, а в том, чтобы всегда оставаться человеком.
Гармония согласия с самим собой не имеет никакого значения для космических событий, но оно очень важно и необходимо в масштабе общественных отношений.
Современные социологи должны интересоваться, прежде всего, взаимодействием скрытых пружин общества и их влиянием на жизнедеятельность народа.
В жизни бывают обстоятельства сильнее человеческих возможностей, но нет таких, которые не смогло бы преодолеть человечество, свидетельством чему является сам человек.
В жизни бывают обстоятельства сильнее человеческих возможностей, но нет таких, которые не смогло бы преодолеть человечество, свидетельством чему является сам человек.
В обществе, где есть богатые и бедные, -неминуемо есть и противоречия между ними.
Тогда, когда в обществе царят глупость и бесчувственность, вызывается потребность созидать всё заново.
Культура — единство материальных и духовных её составляющих соответственно двум основным видам производства.
Культура — это совокупность всех человеческих знаний и духовности, которая формируется на протяжении истории человеческого общества.
Общество, теряющее перспективы прогресса,- деградирует.
Обострять и драматизировать проблему — не лучший путь её разрешения.
только та работа необходима, которая обладает своей полезностью для человека и общества.
для успешного правительства важно знать и понимать, что без труда человек деградирует, а общество — вымирает, поэтому оно должно быть озабочено предоставлением условий человеку для возмездного труда, это хорошо, но недостаточно для его творческого максимума, необходимо ещё возможность свободы выбора труда.
труд и лень — содержание объединённой общности противоположностей: лень на печи, труд у печи.
счастье не может быть построено за счёт несчастья других: это не путь господний.
служба — это предназначение полезной деятельности не для себя, а для других.
в современном обществе всё большее значение приобретает служебная деятельность людей.
в обществе большое значение имеет сила политической власти, предназначенной для управления обществом и обеспечения безопасности жизни народа.
свобода может быть только там, где она в состоянии преодолевать сопротивления и испытания, ченимые её со стороны.
свобода народа в обществе может наступить только тогда, когда власть в обществе будет принадлежать народу.
свобода в обществе может наступить только тогда, когда власть в обществе будет принадлежать народу.
в справедливом обществе свобода человека ограничивается только законами природы.
в справедливом обществе свобода воплощается в создании всех необходимых условий для гармоничного развития личности.
объективные условия истинной свободы реализуется только при устранении противоречивых отношений между людьми в обществе.
свобода личности человека всегда представляет собой только часть свободы, которой располагает общество в целом.
справедливостью можно добиться всего в справедливом обществе.
несправедливость в обществе — зло может проявляться как в действиях, так и в преступном бездействии.
справедливость в обществе выражается в соблюдении гражданами законов государства и нравственных норм.
справедливо всё то, что не причиняет вреда человеку, обществе, государству.
совесть — истинный барометр нравственности общества.
семья, созданная в браке, на основе добродетели не только укрепляет её узы, но и
цементирует само общество и государство.
семья постоянно нуждается для её укрепления в необходимых условиях, помощи от государства и общества в целях повышения рождаемости детей, как нашего будущего.
семья — первичная ячейка общества и от её прочности в значительной мере зависит будущее страны.
в цивилизованном обществе дети в семье знают обоих своих родителей, тогда как, при тпервобытном строе — дети знали только свою мать.
брак, семья — первоначальная ячейка общества цивилизованного человечества.
жизнедеятельностью общества управляет государственная власть в лице правительства и его органов в ценре и на местах.
по предназначению господнему люди рождаются для жизни в благопристойных и справедливых условиях своего существования, которые во многом зависят от деятельности власти в любом обществе.
структура социализации памяти включает: нулевую (о нелюдях — фашистах), негативную (о правонарушителях и нарушителях), положительную (о доблестных свершениях на ыронте, в тылу и в современности) и вечную (о великих людях, открытиях и др.).
общечеловеческое не отрицает индивидуально человеческого.
общество развивается по законам природы: истина.
общественный труд людей консолидирует, объединяет общество.
общество с природой — едины, неразрывны: как человек не может жить без общества, так и общество — вне природы.
человек, изолированный от общества, может находится лишь временно, в случае правовой необходимости за преступление.
общественные нравы объединяют людей здоровой нравственностью.
человек вне общества — жить не сможет.
общественное благо — высшая добродетель.
общество — общегосударственное и общегражданское объединение братски связанных между собой людей, для созидательной прогрессивной деятельности и дальнейшего развития.
колыбелью жизнедеятельности людей является общество.
в современном обществе большую роль играет образование и наука, придавая ему черту истинной гармонии.
учёные, ищущие истину, обязаны руководствоваться объективными законами природы и общества.
законность в демократическом обществе должна строиться на основах нравственности.
нравственность не может быть идеальной, как и всё, поэтому в обществе не опасно, то естб не вредно, представление некой части свободы безнравственности.
наука ни в чём невиновата, не претендует на власть, не создаёт ущербность для человека и общества, отрицая всё это, она создаёт платформу прогресса во всём для человека и общества.
наука и жизнь тесно сопряжены: чем больше наука помогает развитию общества, тем более жизнедеятельность общества обогащает науку.
наука — великое украшение жизни человечества современного мира.
знание и наука являются важными производительными силами общества.
без науки невозможна прогрессивная жизнь чеовеческого общества.
разумное развитие общества предполагает развитие образования и науки.
жизнь — разумная деятельность человека в интеоесах себя, общества и человечества в целом.
искусство составляет неотъемлемую часть истинной жизни человеческого общества.
идея, в зависимости от своего содержания в реальной жизни, различно влияет на ход социальной жизни общества.
женщина — лицо женского пола, которыми являются все женщины: жёны, вдовы, девушки, девочки и бабушки.
женщина — лицо женского пола, которыми являются все женщины: жёны, вдовы, девушки, девочки и бабушки.
без дружбы не может быть народа, общества, государства и единого человечества.
дружба — неоценима, это объективная необходимость, общественное совершенство, природная красота.
в общественной жизни дружба- не праздное слово; это одна душа, живущая не в одиночестве.
жизнь человека полностью зависит от реализации своего предназначения и исполнения долга перед обществом и природой.
высшей добродетельностью является доблесть, саможертва человека за спасение жизни других и иных высших ценностей общества и государства.
когда госудаоство управляет обществом неразумно, то постыдны роскошиь и богатство, потому что это не может быть добродетелем и достойной целью человеческого существования.
государство любой страны представляет собой аппарат власти и управления обществом, имеюжего свою территорию, границы и суверинитет.
брак — первая ступень человеческого и гражданского общества.
самое трудное в жизни общества — не ошибиться в выборе курса перемен и его управлением.
совершенствование человека в обществе происходит значительно легче, чем совершенствование самого общества.
умение жить в обществе — большое счастье, которое начинается с материнского учения.
умение жить в обществе — большое счастье, которое начинается с материнского учения.
наведение порядка в обществе предполагает активную борьбу с беспорядком.
современные бессчётные шоу в обществе — безвкусица, порождающая бессмыслие, не досуг, а пустое время провождение, порождающее низкопробную мораль.
каждый этап развития человеческого общества порождал свой смысл и свои жизненные ценности, интересы.
в общественных правоотношениях позорным является не наказание , а правонарушение.
жизнь народа с социологической точностью показывает обусловленность психологии и поведения героев исторически определённой общественной средой.
вера в духовную стойкость человека делает общество более сильным.
в социальной жизни народов необратимость — может быть обратимой, в отличиие от необратимости прогресса, производительных сил общества и знаний человека.
Общественная жизнь, находящаяся в равновесии правды и неправды — временно-сносна, но проблематична, требующая скорейшего своего разумного разрешения.
Общество, зажатое руками крайнего зла и неправды, граничит с диктатурой, хунтой, экстремизмом и фашизмом.
в человеческом обществе всё течёт и изменяется по законам природы.
всё живое должно жить — закон природы; для общества это означает:: 1) помнить прошлое и брать из него лучшее в настоящее, как дополнительную энергию для нынешнего и положительное условие движения в будущее; 2)процесс воспитания людей должен развиваться дозировано везде — быть аксиомой в школе, вузе, общественной жизни, при чём, не менее важной, чем процесс производственный, являясь одним из важных условий равновесия социального и производственного.
общественная жизнь всегда у людей на виду, её не спрячешь и не укроешь ни каким покрывалом.
развитие интеллекта общества — пропорционально условиям жизни общества.
в самые трудные времена человечества ему всегда подчинялось чувство выраженное в сосредоточенности мысли: как можно больше принести благо обществу.
количество нормальных людей в каждом обществе больше остальных.
в общественной жизни правде противопоставить ничего нет.
в человеческом обществе более разумной и нравственной является искренность.
в человеческом обществе более разумной и нравственной является искренность.
в жизни природы и общества в отдельные периоды могут наступать в силу различных причин неуправляемый хаос, приводящий , в конечном счёте, в необходимое соответствие объективными закономерностями , освещаемые прекрасными вспышками молний окружающей действительности.
законы — это нормативное закрепление конкретных общественных отношений, вытекающих из сути вещей.
вокруг общественного стержня кружиться власти бумажными постановлениями — бесплодно, надо на деле плодотворно приближаться к нему, чтобы не отстать от жизни людей.
мудрая мысль становится глубокой , когда она постоянно подпитывается идеями развития общества и природы.
человеческие пороки, которые требуют постоянного внимания и противодействия государства и общества: недостойные, вызывающие отвращения словесные выражения, развращённость, распутство, пьянство и другое противоправное и безнравственное поведение.
общество не может идти по пути прогресса, в котором сила общественного мнения равна нулю.
приоритетные сферы жизни требуют своего природного равновесия в обществе, нарушение которого недопустимо.
совместный труд — это те, кто разделяет общую ответственность с другими, поднимаются над противоречиями и враждой.
Великость человека — не в его былинном росте и силе, доблести и храбрости, всеми почитаемым, а в созидательном труде — быть подобием ангельской пчёлке, которая своим неутомимым трудом кормит всё человечество мёдом.
Общество без миллиардеров и миллиардеры без общества — это не одно и тоже, как полярные противоположности.
"Я могу, но не хочу" и "Я хочу, но не могу" — вот две фразы, которые являются не чем иным, как прямым следствием межличностных взаимодействий, которые веками обеспечивали прогресс и эволюционное развитие общества.
Черная дыра является "великим фильтром",предназначенная перерабатывать энергию и выплевывать ее из себя.
Когда общество подгоняет людей под свои параметры,превращая их в бездушную массу-разрушение личности неизбежно.
Глупость может привести к вопиющей социальной катастрофе-превратит массы в порочное человечество,если она будет иметь свою зону влияния в обществе.
Негативное мышление создает препятствия.Позитивное мышление устраняет их.
Если человек лишен моральных принципов, ему будет трудно ужиться в обществе с багажом искаженных ценностей.
По мере стремительного роста дураков,общество начинает шатать в разные стороны,из страха-оказаться в их рядах.
Надо в обществе быть правильным,иначе общество будет неправильным.
Общество воспринимается как единство,независимо от того-это веяние прошлого или нового времени.
В той стране,где царит хаос-обществу грозит деградация.
В обществе, «вес», никогда не бывает лишним.
Грамотность население не показатель развития общества! Число умных, в процентном соотношении не изменилось по сравнению с прошлыми веками.