Обмани меня в цене, но не в товаре.
Требовать благодарности за каждое из своих благодеяний — значит торговать ими.
Кто знает всему цену, тот ничего не покупает.
Цена — стоимость плюс разумное вознаграждение за угрызения совести при назначении цены.
Торгуя честью, не разбогатеешь.
Жизнь подобна игрищам: иные приходят на них состязаться, иные торговать, а самые счастливые — смотреть.
Лучше обмануться в цене, чем в товаре.
Продавцу лекарства от глупости еще никто не пожаловался.
Не учись уловкам в торговле — учись торговле.
Хороший товар сам себя хвалит
Всё, что может испортиться, портиться, но не сразу, а на другой день после окончания гарантийного срока.
В жизни за все приходиться платить, но надо торговаться.
Не «веря» в товар, я верю рекламе, которая пытается заставить меня в него поверить.
Законодатель! Не пиши законов торговле: она не терпит оных, подобно океану, носящему корабли ее.
Почти по Марксу: «Деньги-товар-навар».
В рекламе нуждается не добродетель, а зло, поэтому реклама — это улыбка дьявола.
Тот, кто набивает себе цену, никогда не скупится.
Реклама побуждает людей жить не по средствам? То же самое можно сказать о браке.
Хороший товар легко находит покупателя.
Торговать ворованными вещами – значит иметь богом торговли дьявола.
Цена — не юбка: выше головы не задерешь.
Покупай не то, что нужно, а то, что необходимо.
Человек еще и тем превосходит машину, что умеет сам себя продавать.
Реклама — это громыхание палкой внутри помойного ведра.
Торговля объединяет человечество во всеобщее братство взаимной зависимости и интересов.
Косметика — это товар, который показывают лицом.
Покупая кота в мешке, деньги могут попасть коту под хвост.
Рекламное изображение откровенно, по крайней мере, предельно выразительно.
Покупайте китайские товары и технику… Поддержите будущего отечественного производителя.
Продается садовый участок на Луне — тихое место, рядом с живописным кратером, картошку никто не ворует, удобный подлет, полчаса от станции Мир.
Спекуляция — воровство цены.
Если не умеешь улыбаться, торговлю не открывай.
Человек имеет и то преимущество над машинами, что он способен себя продать сам.
Товарный объект –
почти человек
в произошедший век
ускорения темпов
магазинных акцентов.
Дефицит — это когда полки магазинов ломятся от взглядов покупателей.
Цель конкурирующих компаний — господствовать на рынке, а не сохранить состояние конкуренции.
Когда люди не знают себе цены, начинается инфляция.
Какой бы ни была тенденция содействия сношения между нациями посредством обмена выгодой, это достойно как философии, так и политики.
Женщина, которая ценит себя слишком низко, сбивает цену всех женщин.
Спам гораздо хуже рекламы, поскольку он есть неизбежное зло, а реклама всего-навсего необходимое.
Текст в рекламе — это воплощенное право производителя диктовать тот или иной взгляд на изображение.
Если вы сами цените себя невысоко, мир не предложит вам ни копейки больше.
Более вредного вздора, чем торговые договора, никогда не было выдумано человеком.
Конкуренция — жизнь торговли и смерть торговцев.
Основной закон рынка: сначала деньги, потом стулья.
Мало знать себе цену. Нужно ее еще получить.
Слава — товар невыгодный: стоит дорого, сохраняется плохо.
Цена — это мера всех вещей.
Размышляя о природе вещей, люди склоняются к их приобретению.
Рынок — это обменник натуральных продуктов на эрзац-продукты (деньги).
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо.
Стоимость жизни постоянно растет, но спрос на нее не падает.
Чипсы — это умение продать одну картофелину по цене килограмма.
Торговые марки – это инструмент, но главное — человеческий фактор
После того как вы перекупили, самое время перепродать. (Брокерская поговорка.)
Дадим потребителю не то, что он хочет, а то, в чем он нуждается!
Изобилие товаров устраняет дефицит, широкой рекламой устраняется психическая неустойчивость.
Тот, кто не умеет улыбаться, не должен заниматься торговлей.
Если ты готов заплатить цену, очень часто ее не приходится платить. Но если ты не готов заплатить цену, то заплатишь ее всегда.
Потребитель — это покупатель, который на что-либо жалуется.
ТОРГОВЛЯ — это школа обмана.
То, чего нигде нет, но у всех есть. (дефицит)
Я видела многих мужчин, обративших свое золото в дым, но вы первый, кто обратил дым в золото.
Торговля — кого выручит, а кого выучит.
Свой товар всегда лучше, чем товар другого лица.
Купи прежде картину, а послу рамку!
Самое лучшее — самое дешевое.
Атаку на лидера следует вести на как можно более узком фронте, лучше с одним-единственным продуктом или услугой.
Продался обеим сторонам. «Для равновесия духа», — объяснял он.
Тот, кого однажды купили, потом уже продает себя сам.
Покупать легко. Трудно только платить.
Где все на продажу, и любовь не исключение.
Заплатить жизнью или смертью — цена одна.
Честно торговать, что мирно воевать.
Торговля – двигатель рекламы.
Покупайте землю, она уже не производится.
Торговля не разорила еще ни одного народа.
Мало знать себе цену — надо еще пользоваться спросом.
Всемирные выставки — это места паломничества к товарному фетишу. Они открывают фантасмагорию, в которую человек вступает, чтобы отдаться развлечению.
Предложенный товар уже наполовину продан.
Дефицит при социализме — это товар. При капитализме — деньги.
Дефицит — это когда все есть, но неизвестно где.
Купля-продажа есть обмен натурального продукта жизнедеятельности человека на фальсифицированный натурпродукт.
Чтобы подзадорить, скажи: товар, мол, твой для знатоков, — ведь каждый таковым себя считает.
Реклама — это искусство возбуждения потребительского зуда.
Шестидесятидневная гарантия означает, что товар развалится на шестьдесят первый день.
Нередко то, что и помыслить себе невозможно, можно купить.
Цена — это все то, что между бесплатным и бесценным.
Торговля не признает дружбы, но и в дружбе не может быть торговли.
Самое важное понятие в маркетинге — понятие бренда. Если вы не бренд — вы не существуете. Кто же вы тогда? Вы — обычный товар.
Чем больше посредников, тем больше воды в вине.
Коммерция — дитя фортуны, непостоянное и обманчивое, как мать.
Даже самый щедрый человек старается заплатить подешевле за то, что покупает ежедневно.
Торговля — средство уравнивания богатства наций.
Помните, что цена, которую нужно платить за свободу, падает, когда растет спрос.
Постулат «За что купил, за то и продаю» — верный путь. К банкротству.
Реклама — это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали.
Торговля знает меру, вес да счет.
Сколько бы кофе не заказывал, а на чай — оставь.
В политике, как и в торговле, необходимо иметь доброе имя. Ни в той, ни в другой обманывать много раз невозможно.
Покупатель всегда прав в своем стремлении избавиться от лишних денег.
Бережливость в доме выгодней прибыльной торговли.
Торговля — это вампир, сосущий богатство и кровь общественного тела под предлогом помощи обращению этих богатств и этой крови. С точки зрения производителя — это паук, протягивающий свою паутину и высасывающий неосторожную муху.
Кого купил — того не продаю!
Потребление неистребимо именно потому, что основывается на некотором дефиците.
Цену всему знают только циники.
Конкуренция обеспечивает наилучшие качества продуктов и развивает ниихудшие качества людей.
Издание некоторых газет, журналов и даже книг может приносить выгоду.
У потребления нет пределов.
Товар полюбится — ум расступиться.
Чем меньше фасовка, тем дороже морковка.
За весами правосудия мелькала фигура продавца.
Тот, кто вознамерился вести дела только с честными людьми, должен забыть о коммерции.
Если тебе нравится мешок, купи его вместе с котом, которого тебе хотели в нем продать.
Никакая реклама не поможет продать то, что продать невозможно.
Незачем искать талантливого производителя — выгоднее и быстрее найти малограмотного потребителя.
Ценность продукта не определяется его ценой и стоимостью.
Нет ничего легче, чем продавать то, что ты любишь.
Но ведь нет таких торговцев, которые бы продавали друзей.
Торговля — узаконенная форма обмана.
Ментальность советско — российской торговли — продавец всегда прав.
Помни, ты торгуешься не своей Совестью! — Ты торгуешься с Богом!
Последней умирает Надежда? — Еврей с этим не согласен! Торговля!
Двигатель торговли? — Реклама! — Нет, вредные привычки.
Что одному — цена, то другому — торги.
В гражданском и уголовном судопроизводстве доказательства по делу представляются, добываются, устанавливаются, допускаются, но не продаются и не покупаются: истина.
предатели — презренны, они предают прежде всего самих себя.
купить жизнь себе ценой позора и бесславия, сдавшись неприятелю, делает свою смерть ещё более позорной.
при управлении страной надо исходить из нахождения слагаемых качества управления: охотник ищет и покупает собаку, а не того, что может принести ему собака, как и наездник — лошадь, а не того, что может принести ему лошадь.
жизнь путешествующего торговца во многом сопряжена с различными приключениями и опасностями, поэтому он может позволить вознаградить себя удовольствиями и заслуженным отдыхом.
справедливость — не подкуплена и не вымышлена.
правда не передаётся по наследству, она приобретается человеком в постоянном преодолении сопротивление жизни, в познании жизни умом и сердцем.
мудрость — это то, что не продаётся, а ценится.
современный капитализм европейских и американских стран превратил свою экономику в противожизненную , всё является товаром, всё продаётся, всё измеряется тоько деньгами, обесцениваются общечеловеческие истины, фетишизируются понятия философии приобщения, сострадания и солидарности, процветает алчность.
при рыночной глобализации всё является товаром, работник продаёт свою рабочую силу собственниеу предприятия по значительно заниженной стоимости своего труда, жизнь становится дороже, а люди -беднее.
при рыночной экономики все основные начала человеческой жизни превращаются в источник коммерческой прибыли и товар.
тело не является товаром, оно является земным украшением человека, одухотворением его божеской души.
Я категорически против войны, но продал всего два пулемёта, и кто же тогда купит у меня третий?
Ушла торжественность из дум –
и речь людей, увы, увязла в трескотне и суесловии. –
Здесь без различья молод кто иль стар. –
Не потому ли и сама их жизнь
всё более, сведясь по преимуществу к торговле,
превращается в один большой базар?
Торговец рискует всем(покупатель,только кошельком)
Власть – это лучший сетевой маркетинг…
У кого нет совести, тот всю жизнь ею торгует…
И на матрёшке надпись "Made in China"…
Лучший покупатель — скупой. Он платит дважды.
Чем отличаются миллионеры (богатые), от миллиардеров (очень богатых)?
Миллионеры (богатые) ищут дешёвые вещи, чтобы дорого их продать.
Миллиардеры (очень богатые) делают ценные вещи дешёвыми, чтобы их купить, а затем снова делают их дорогими, чтобы их продать.
Идеальный менеджер ухитряется продать мыши сыр в мышеловке.
Гляжу, поднимается медленно в гору курс йены с юанем…
Когда даёшь предоплату — считают что ты глупец, которого можно одурачить.
Когда предоплату не даёшь — думают что ты скряга, которого нужно проучить.
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных.
Не всякому товару место на витрине.