Афоризмы про торговлю - страница 2

Русские афоризмы, высказывания, изречения, крылатые выражения

АФОРИЗМЫ ПРО ТОРГОВЛЮ

Афоризмы про торговлю

Поделиться среди друзей
Нравится

Спекуляция - воровство цены.

Если не умеешь улыбаться, торговлю не открывай.

Человек имеет и то преимущество над машинами, что он способен себя продать сам.

Товарный объект –
почти человек
в произошедший век
ускорения темпов
магазинных акцентов.

Дефицит - это когда полки магазинов ломятся от взглядов покупателей.

Цель конкурирующих компаний - господствовать на рынке, а не сохранить состояние конкуренции.

Когда люди не знают себе цены, начинается инфляция.

Какой бы ни была тенденция содействия сношения между нациями посредством обмена выгодой, это достойно как философии, так и политики.

Женщина, которая ценит себя слишком низко, сбивает цену всех женщин.

Спам гораздо хуже рекламы, поскольку он есть неизбежное зло, а реклама всего-навсего необходимое.

Текст в рекламе - это воплощенное право производителя диктовать тот или иной взгляд на изображение.

Если вы сами цените себя невысоко, мир не предложит вам ни копейки больше.

Более вредного вздора, чем торговые договора, никогда не было выдумано человеком.

Конкуренция - жизнь торговли и смерть торговцев.

Основной закон рынка: сначала деньги, потом стулья.

Мало знать себе цену. Нужно ее еще получить.

Слава - товар невыгодный: стоит дорого, сохраняется плохо.

Цена - это мера всех вещей.

Размышляя о природе вещей, люди склоняются к их приобретению.

Рынок - это обменник натуральных продуктов на эрзац-продукты (деньги).

Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо.

Стоимость жизни постоянно растет, но спрос на нее не падает.

Чипсы - это умение продать одну картофелину по цене килограмма.

Торговые марки – это инструмент, но главное - человеческий фактор

После того как вы перекупили, самое время перепродать. (Брокерская поговорка.)

Дадим потребителю не то, что он хочет, а то, в чем он нуждается!

Изобилие товаров устраняет дефицит, широкой рекламой устраняется психическая неустойчивость.

Тот, кто не умеет улыбаться, не должен заниматься торговлей.

Если ты готов заплатить цену, очень часто ее не приходится платить. Но если ты не готов заплатить цену, то заплатишь ее всегда.

Потребитель - это покупатель, который на что-либо жалуется.