АФОРИЗМЫ ПРО ТВОРЧЕСТВО

Всё под «копирку»? — Обижаете творца, всё под «топор»!

Фёдор Радецкий

Он, что медведь, слуха нет, но пытается петь.

Фёдор Радецкий

То, что водит кисть художника по полотну, и пальцы музыканта по инструменту, есть волшебство.

Фёдор Радецкий

Творчество — внутренний мир художника.

Фёдор Радецкий

Что значит гениальный фотохудожник? — Отснимет дерьмо так, что кое-кто подавится слюной.

Фёдор Радецкий

Творческий человек бывает в двух ипостасях: Либо сексуально озабоченный, либо уставший.

Фёдор Радецкий

Творчество, есть глупость, для практичных людей, а как в нем без таланта?

Фёдор Радецкий

Как творческая личность он уже не существует! — Его Пегас отбросил копыта.

Фёдор Радецкий

Что за бред он пишет? — Куда деваться если вместо Пегаса, сивая кобыла!?

Фёдор Радецкий

Какие пророки в отечестве, о чём вы говорите?! — Одни патриоты!

Фёдор Радецкий

С Адамом и Евой вроде всё ясно! — А по какому подобию, Создатель, обезьян творил?

Фёдор Радецкий

Этот матерщинник выпустил целый сборник, «из бранного»!

Фёдор Радецкий

Здравый смысл с больным воображением? – Творчество.

Фёдор Радецкий

Каждому возрасту свое время! Лучшее создается в молодости, и это потом «кормит», кого деньгами, а кого воспоминаниями!

Фёдор Радецкий

Ты представляешь?! Этот идиот поставил унитаз на тумбочку! — Не идиот, а художник.

Фёдор Радецкий

Жизни героев, намного интереснее жизней их писателей.

Фёдор Радецкий

Что такое творческая работа? — Получение удовольствия.

Фёдор Радецкий

Как жить с одной женщиной! — Подходи творчески, ночью темно, представляй вместо неё другую.

Фёдор Радецкий

Почему именно из него делаете дурака? — Материал подходящий.

Фёдор Радецкий

Двe вещи оправдывают существование человека на 3емле: любовь и творчество.

Иосиф Бpодский

Оптимисты пишут сказки, пессимисты – трагедии.

Фёдор Радецкий

Творчество, как и алкоголь уводит нас от серости жизни.

Фёдор Радецкий

Она так любила творчество Маяковского, что вышла замуж за матерщиника! — Как бесподобно, он декламировать художественный мат?!

Фёдор Радецкий

Как к солнцу тянется росток,

на свете всяк уже с младенчества

влечётся к красоте. –

А коли так, тогда и правда жизни,

собственно, возможно, вся

заключена в мечте?

Владимир Лучит

По скудоумию,

пускать легко мы можем локти в ход,

а надо – и через других перешагнуть…

Тому ж, кто мыслит широко,

увы, назначен в мире этом узкий

и тернистый путь.

Владимир Лучит

Знай, что светлый подвиг близок –

он реален, он возможен

в тесноте текущих дней,

и без рёва гласов трубных,

и без дальних переходов

и высоких рубежей.

Владимир Лучит

Можно бывает и при минимуме слов,

а иногда одним молчанием

о многом говорить,

и беспрепятственно невидимою мыслью

уже действовать

и мир мечты в реальности творить!

Владимир Лучит

Не умаляя также тех,

что достигаются

земными повседневными трудами,

всяк человек прежде всего питаем

собственного мысленного творчества

плодами.

Владимир Лучит

По-настоящему гуманным

мир, что полон самых разных

человеческих неисчислимых лиц,

резонно было бы считать – на них,

как минимум, без лицемерных масок

и без запертых границ.

Владимир Лучит

Врага упорного иного

в тяжкой схватке одолев,

победу можно ненароком упустить,

дозор ослабив после боя…

Также давно известный факт:

и перешедши океан,

порой непросто до конца лишь устоять

уже на полосе прибоя.

Владимир Лучит

Свободное, живое творчество

по-своему капризно

и не терпит монотонности,

а потому, как в каждом деле, так и в нём

неразворотливость

ведёт к односторонности.

Владимир Лучит

природное в искусстве находится в правдоподобном.

Рябов Евгений Алексеевич

лучше не создавать себе трудностей, а затем их героически преодолевать.

Рябов Евгений Алексеевич

в творчестве современных художников мир отражается в новых красках конструкций.

Рябов Евгений Алексеевич

Творчество рождается в муках, а не в минутах и часах.

Рябов Евгений Алексеевич

Переживания героев романа не могут быть написаны без переживаний самого автора.

Рябов Евгений Алексеевич

Квартира художника — крепость, которую могут осадить и взять штурмом только его герои.

Рябов Евгений Алексеевич

Поэт — выше самого высокого чиновника и миллиардера.

Рябов Евгений Алексеевич

Глубокий писатель в своих работах не только показывает своих персонажей, но и отмечает подвижный блеск ума, благородство характеров и поэзию культуры.

Рябов Евгений Алексеевич

Художник, скажем писатель, в своей работе ведёт диалог, разговаривает с объектом творчества, например, лётчик приобщает небо к литературе, моряк — море, а крестьянин — землю, то есть, художник в той или иной сфере, может глубоко постичь только то, в чём сам принимал непосредственное участие.

Рябов Евгений Алексеевич

Великая современная живопись преодолела сопротивление искусства умиротворения, продолжает жить в своём собственном мире в полном согласии с величайшим творением художников прошлого.

Рябов Евгений Алексеевич

Для художественного творчества смертна не страсть, а пристрастное стремление к доказательству чего-то или доказать что-то.

Рябов Евгений Алексеевич

благо — это творчество, виды искусств, творение благого дела повсюдо и во всём.

Рябов Евгений Алексеевич

мысль не лепят, как глину, и не складывают, как кирпич, а шлифуют до блеска.

Рябов Евгений Алексеевич

незаметный окрас обычного в жизни ясно видит только художник и открывает его полную красоту людям своим умом и творчеством.

Рябов Евгений Алексеевич

искусство рождается в жизни, а проявляется в духовном творчестве и таланте художника.

Рябов Евгений Алексеевич

искусство рождается в жизни, а проявляется в духовном творчестве и таланте художника.

Рябов Евгений Алексеевич

искусство рождается в жизни, а проявляется в духовном творчестве и таланте художника.

Рябов Евгений Алексеевич

мужчины и женщины — творцы истории человечества.

Рябов Евгений Алексеевич

природа творчества — правдива, живёт по собственным законам и не подчиняется требованиям минуты времени.

Рябов Евгений Алексеевич

бог- наивысшая разумность и начало начал всего и всех, была, есть и будет вечной субстанцией созидающего всего.

Рябов Евгений Алексеевич

творческий опыт в различных сферах жизни людей нуждается в повторении и распространении.

Рябов Евгений Алексеевич

события, явления,творческая способность и созидательность (креативность) — являются основными элементами современной разумной жизни и окружающей природы.

Рябов Евгений Алексеевич

человек — самая прекрасная и неразгаданная загадка природы, он создан для того, чтобы жить, думать,творить и продолжать жизнь в мире.

Рябов Евгений Алексеевич

человек — творец, нет на земле другой живой души, которая так могла бы глобально пользоваться своим разумом и проникать в глубь бытия вселенной ближе к господу богу.

Рябов Евгений Алексеевич

только в активных действиях людей кристализуется цель истины их действий.

Рябов Евгений Алексеевич

всякое творение человека представляет собой только окрас неповторимой гармонии природы, которую надо изучать и следовать вместе с ней в бесконечность.

Рябов Евгений Алексеевич

актуальная проблема творческих работников должна содержаться в поиске действенного гуманизма, в котором духовность человека находится в соединённом стремлении с природным инстинктом его жизни — это должно видеться в искусстве и его влияние на народное сознание.

Рябов Евгений Алексеевич

гений видит гениальное в простом, скрытое в закрытом, видимое в невидимом, совершенное в несовершенном, гармоничность в безгармоничном, так в истории мирового творчества известен случай, когда микеланджело отправился во флоренцию, чтобы осмотреть мраморную глыбу, изуродованную и брошенную неким незадачливым скульптором: примерившись к форме глыбы он высек из неё свою знаменитую статую "давид".

Рябов Евгений Алексеевич

в деятельности писателей, журналистов, художников отстаивание гуманистического взгляда на человека, его природную добродетель — должно быть безусловной истиной их творчества.

Рябов Евгений Алексеевич

оптимистические размышления художника , верящего в духовную силу мыслящего человека, оказывают большое влияние на развитие современной культуры и жизни народа.

Рябов Евгений Алексеевич

талантливые художники часто перечитывают свои произведения, оттачивая заложенные в них мысли.

Рябов Евгений Алексеевич

высшая награда для художника — признанная народная любовь к его творениям.

Рябов Евгений Алексеевич

мы живём не для того, чтобы есть, а для того, чтобы жить дальше, любить, творить и созидать.

Рябов Евгений Алексеевич

творчество народа — душа его цивилизации.

Рябов Евгений Алексеевич

творчество народа — душа его цивилизации.

Рябов Евгений Алексеевич

творчество души является одним из законов философии времени.

Рябов Евгений Алексеевич

человек творит глупость, когда его покидает разум.

Рябов Евгений Алексеевич

эволюция — рождение, возрождение нового, движение, рост, развитие, преобразование, возобновление, беспрерывное творчество природы.

Рябов Евгений Алексеевич

обычный взор человека из деревенского окошка больше подмечает красок в природе, чем изображение того же пейзажа лучшей кистью художника.

Рябов Евгений Алексеевич

земная мысль короче вселенской , но более тёплая, родная и плодовитая.

Рябов Евгений Алексеевич

у гениального актёра не кружилась голова от сценической премьеры, зато закружилась голова у его поклонников.

Рябов Евгений Алексеевич

правдивое жизнеописание людей художником является своеобразным портретом их прожитой жизни.

Рябов Евгений Алексеевич

художественное творчество должно быть связано с реальной действительностью.

Рябов Евгений Алексеевич

время — самый правдивый критик в любом человеческом творчестве.

Рябов Евгений Алексеевич

шедевр является шедевром потому, что он прекрасен уже сам по себе, и в нём ничего нельзя изменить.

Рябов Евгений Алексеевич

любое художественное творчество представляет собой часть отражённой истории.

Рябов Евгений Алексеевич

творения человеческого разума величественны, но они не в силах управлять землёй.

Рябов Евгений Алексеевич

философия театра с помощью всевозможных искусственных приёмов , может пытаться создать нечто более правдивое, чем сама жизненная правда.

Рябов Евгений Алексеевич

любовный роман всё выдаёт и всё разоблачает.

Рябов Евгений Алексеевич

художественный мир разнообразен, но он всегда — единое целое.

Рябов Евгений Алексеевич

философия всегда влияла на судьбу художественных произведений.

Рябов Евгений Алексеевич

разноцветная природа всегда манит к себе настоящего художника, заставляя его с неувядающей нежностью писать о её красоте и непогрешимых таинствах.

Рябов Евгений Алексеевич

историю творят живые и неповторимые люди.

Рябов Евгений Алексеевич

для художественного творчества смертна не страсть, а пристрастное стремление к доказательству чего -то или доказать что- то.

Рябов Евгений Алексеевич

великая современная живопись преодолела сопротивление искусства умиротворения , продолжает жить в своём собственном мире в полном согласии с величайшим творением художников прошлого.

Рябов Евгений Алексеевич

великие художники не только продолжают и совершенствуют духовное творчество прошлого, но и своё современное искусство.

Рябов Евгений Алексеевич

история тяготеет к творчеству разума, духовности и гармонии в человеке человеческого по образу природы вечного.

Рябов Евгений Алексеевич

человек своим трудом создаёт дворцы, храмы, пирамиды для увековечивания в своих потомках; человек — существо благородное, он любит свои творения, удобства и счастье.

Рябов Евгений Алексеевич

художник, скажем писатель, в своей работе ведёт диалог, разговаривает с объектом творчества, например, лётчик приобщает небо к литературе, моряк — море, а крестьянин — -землю, то есть, художник в той или иной сфере,может глубоко постичь только то, в чём сам принимал непосредственное участие.

Рябов Евгений Алексеевич

старость — наступление умиротворения духовного мира человека, нередко связанного с приведением ранее созданных произведений творчества , в более совершенную форму.

Рябов Евгений Алексеевич

объективная критика для настоящего художника — есть восхваление, проявлением к нему любви.

Рябов Евгений Алексеевич

КВАРТИРА ХУДОЖНИКА — КРЕПОСТЬ, КОТОРУЮ МОГУТ ОСАДИТЬ И ВЗЯТЬ ШТУРМОМ ТОЛЬКО ЕГО ГЕРОИ.

Рябов Евгений Алексеевич

ПЕРЕЖИВАНИЯ ГЕРОЕВ РОМАНА НЕ МОГУТ БЫТЬ НАПИСАНЫ БЕЗ ПЕРЕЖИВАНИЙ САМОГО АВТОРА.

Рябов Евгений Алексеевич

САМЫЙ ТЯЖЁЛЫЙ ШАГ ГЕНИЯ — ТРУД.

Рябов Евгений Алексеевич

ТВОРЧЕСТВО РОЖДАЕТСЯ В МУКАХ, А НЕ В МИНУТАХ И ЧАСАХ.

Рябов Евгений Алексеевич

ДУХОВНЫЙ ЗАПРОС ОБЩЕСТВА — ИСТОЧНИК ТВОРЧЕСТВА ХУДОЖНИКА.

Рябов Евгений Алексеевич

РАВНОВЕСИЕ ВО ВСЁМ ДОЛЖНО СОПРОВОЖДАТЬ ЧЕЛОВЕКА: МЕЖДУ ГРАЖДАНСКИМ ДОЛГОМ И НЕЗАВИСИМОСТИ ТВОРЧЕСТВА ХУДОЖНИКА, МЕЖДУ УЕДИНЕНИЕМ И ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, МЕЖДУ ВОЛЕЙ К СВЯТОСТИ И ПОНИМАНИЕМ РЕСУРСА ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ.

Рябов Евгений Алексеевич

РАВНОВЕСИЕ ВО ВСЁМ ДОЛЖНО СОПРОВОЖДАТЬ ЧЕЛОВЕКА: МЕЖДУ ГРАЖДАНСКИМ ДОЛГОМ И НЕЗАВИСИМОСТИ ТВОРЧЕСТВА ХУДОЖНИКА, МЕЖДУ УЕДИНЕНИЕМ И ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, МЕЖДУ ВОЛЕЙ К СВЯТОСТИ И ПОНИМАНИЕМ РЕСУРСА ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ.

Рябов Евгений Алексеевич

Художники вправе привносить в своё творчество созидательное начало и величие человеческой души.

Рябов Евгений Алексеевич

Искусство состоит не из законов и общих не разумных идей, а из творческой деятельности конкретных людей.

Рябов Евгений Алексеевич

Умение для художника сменить прежнюю форму создания произведения всегда есть время без руководящих направлений, учитывая, что человеческие истины живут в искусстве, только когда меняют свою форму по законам диалектики.

Рябов Евгений Алексеевич

Искусство — это действительность эпохи, упорядоченная художником в его творении.

Рябов Евгений Алексеевич

Человечество воздвигает памятники для человечества по великим творениям , подобных Пушкина, Лермонтова, Толстого и др.

Рябов Евгений Алексеевич

Игра артистов в спектакле — это внешнее выражение художественного замысла перед зрителями, а настоящий спектакль разыгрывается внутри.

Рябов Евгений Алексеевич

В гениях рано пробуждается задатки творчества.

Рябов Евгений Алексеевич

В гениях рано пробуждается задатки творчества.

Рябов Евгений Алексеевич

Главное в творчестве и науке — новизна.

Рябов Евгений Алексеевич

Творческие натуры общества государству следует по- возможности поддерживать, потому что они способны вдохновлять.

Рябов Евгений Алексеевич

Для большого художника важна потребность в точности, отметая мнимое, случайное, второстепенное и не ясное, ради чистоты правды и разумности.

Рябов Евгений Алексеевич

Тогда, когда в обществе царят глупость и бесчувственность, вызывается потребность созидать всё заново.

Рябов Евгений Алексеевич

Благодаря сочетанию ощущения и далёкого воспоминания можно зафиксировать в сознании и творчестве отрезок прошедшего времени.

Рябов Евгений Алексеевич

Художник своим творчеством отделяет реальный мир от мира фантазии.

Рябов Евгений Алексеевич

Каждый художник в природе объективного, своей манерой видения, выделяет в ней частное.

Рябов Евгений Алексеевич

Творчеству свойственно не только порыв к возвышенному. но и способность к прорыву сопротивляющегося прошлого, примитивного, консервативного, что есть в окружающей жизни.

Рябов Евгений Алексеевич

Искусство — это творение души человека, поглощённое намеченной целью.

Рябов Евгений Алексеевич

Творить может только тот, кто охвачен возвышенным порывом созидательного действия, восхищается героическими подвигами и будничными свершениями, верой в неограниченные возможности человеческого разума и душевную щедрость.

Рябов Евгений Алексеевич

Романтику,

чтоб не впадать порой

в бесплодную мечтательность,

особая необходима бдительность. –

Ведь, не иначе, лишь за пламенной

творящею мечтой

стоит уже сама Действительность!

Владимир Лучит

Какую бы ни выбрать жизненную цель,

ни взяться за какое стоящее дело, –

что при этом характерно:

в начале долгого пути –

самооценка таковая всегда будет

наиболее оправданной и верной.

Владимир Лучит

Попал в ТОП,

Да в нём утоп.

Неизвестный автор
Лучшие Афоризмы