Афоризмы про программирование, программистов и программы - страница 2

Русские афоризмы, высказывания, изречения, крылатые выражения

АФОРИЗМЫ ПРО ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Афоризмы про программирование, программистов и программы

Поделиться среди друзей
Нравится

Первая заповедь программиста: не знаешь, что делать, делай что-нибудь.

Умные пользуются компьютером, чтобы сберечь время, а дурные, чтобы его потратить.

Он разогнал гостей, потом разогнал процессор.

Вышедшая новая операционная система не требует наличия у вас компьютера.

Возвращается муж неожиданно из Интернета…

Если ваша программа работает медленно, значит, вы опередили время.

Господи, не введи в искушение и избавь от Глюкавого.

Кулер – тоже вертолет, но маленький.

Жизнь – игра. Задумано плохо, но графика потрясающая.

Ваши руки ввели идиотскую команду и будут ампутированы.

Программы без ошибок можно написать двумя способами, но работает - третий.

Подумайте, сколько психических сил потрачено на поиски коренного различия между "алгоритмом" и "программой".

Когда изучаешь какой-либо вопрос, считаешь, что знаешь его; когда можешь писать о нем, становишься уверенней в своих знаниях; уверенность возрастает, когда можешь научить этому кого-нибудь другого; и совершенно уверен, когда начинаешь программировать.

Благодаря своей жизненности программирование всегда испытывает отчаянную потребность в новых штампах: Банальность успокаивает нервы.

Обучение детей программированию противоречит современной теории обучения. Разве интересно составлять планы, овладевать дисциплиной в организациии мышления, уделять внимание деталям и учиться быть самокритичным?

Нельзя научиться программированию с помощью ручного калькулятора, но можно забыть арифметику.

В хорошей системе не может быть слабого языка команд.

В программировании средняя наработка на отказ постоянно уменьшается.

Мы вот-вот сможем сказать: "Сегодня наша программа доказала теорему ферма".

Там, где есть модульность, возможно непонимание: Сокрытие информации предполагает необходимость проверки связи.

Отказ от языка ассемблера был яблоком раздора в наших садах эдема: Языки, использование которых приводит к растранжированию машинного времени, греховны. Лиспмашина сегодня позволяет своим программистам отказаться от фигового листка.

Машины скорее обнаруживают наличие беспорядка, чем наводят порядок.

Если мы верим в структуры данных, мы должны верить и в независимую (и потому одновременную) обработку. Зачем же еще собирать элементы в структуру? Почему мы терпим языки, которые дают нам одно, но не дают другое?

Простота только мешает поиску недостижимого. Если существуют афоризмы, должны быть и метаафоризмы.

Как только вы поняли, как писать программу, заставьте сделать это кого-нибудь другого.

Если в вашей процедуре 10 параметров, вероятно, какой-нибудь пропущен.

Афоризмы - это интерфейсы, по которым передается оценка и понимание.

Для машин естественные языки не естественны.

Лучше, чтобы в 100 функциях использовалась одна структура данных, чем в 10 функциях - 10 структур.

Веками индейцы создавали язык знаков, чтобы сообщить друг другу самое интересное. Программисты из разных племен (фортрана, лиспа, алгола, снобола и т.Д.) Могли бы воспользоваться таким языком, который понятен и без классной доски.